Счастье

По поводу Счастья .

Кришна сказал .
У каждого своё Счастье , потому что нет двух одинаковых Личностей .
 
Рамзес Второй сказал .
Состояние Счастья - это Награда за быстро и качественно выполненное Дело .
 
Гаутама  Будда сказал .
Счастье не может длиться Вечно ,
потому что после прыжка вверх обязательно приходится падать вниз .
 
Конфуций сказал .
Я не знаю что такое Счастье , но я прочувствовал это состояние Души
когда несколько раз достигал поставленные перед собой цели .
 
Сократ сказал .
Счастье - это полный бокал с напитком перед тем как его выпьют до дна .
 
Иисус Плотник сказал .
Счастье не может быть Общим и Абстрактным , потому что Общее Счастье
состоит из конкретного Счастья каждого .
Если хорошо каждому , то хорошо и всем .
 
Бус Белояр сказал .
Счастье не в Достатке и Покое , а в стремлении к Достатку и Покою .
 
Мерровей Меровинг сказал .
Я самый Счастливый человек в этом мире ,
потому что я знаю чего я хочу достичь в этой жизни
и знаю как этого достичь .
 
Сергий Радонежский сказал .
Счастливые Страху не имут  .
 
Мишель Нострадамус сказал .
Только полная самодостаточность Личности даёт ощущение полного Счастья .
 
Серафим Саровский сказал .
Если человек плачет от Счастья или от хорошей песни ,
то Душа этого человека Светла и Без Изъянов .
 
Владимир Сергеевич Соловьёв сказал .
Философия Счастья охватывает все аспекты жизни Социума
и все аспекты жизни каждого , кто этот Социум составляет .



Видеофайл здесь

https://youtu.be/F5WU_BWhJyA


Рецензии