Учитель

По поводу Учителей .

Кришна сказал .
Учитель должен только говорить , но не слушать .
Те , кто Прислушиваются к реакции на свою речь не являются Учителями .
 
Рамзес Второй сказал .
Если я Знаю как сделать правильно , но сам этого не сделал ,
то я не могу быть Учителем .
 
Гаутама  Будда сказал .
Учитель не должен призывать своих Учеников к порядку и Вниманию ,
потому что именно Порядок и Внимание Основа Ученичества .
 
Конфуций сказал .
Учитель должен Учиться всю жизнь и у своих Учеников тем более .
 
Сократ сказал .
Настоящий Учитель тот , кто встал на место Ученика и услышал свои Речи .
 
Иисус Плотник сказал .
Я не Учитель , я только Учусь Обучая других .
 
Бус Белояр сказал .
Учитесь у Древних , потому что Они были Первые .
 
Меровей Меровинг сказал .
Учитель всегда в ответственности за своих Учеников , даже после своей Смерти .
 
Сергий Радонежский сказал .
Я Учусь быть Учителем всю жизнь , но всегда находится кто-то ,
кто Знает больше меня в каждом конкретном случае .
 
Мишель Нострадамус сказал .
Учителя всегда Знают меньше , чем их Ученики вместе взятые .
 
Серафим Саровский сказал .
Если бы я стал Учителем , то я бы не смог поговорить с Богородицей ,
потому что Учительство - это Мирское Дело ,
а Сподвижничество - это Богоугодное Дело .
 
Владимир Сергеевич Соловьёв сказал .
У меня было много Учителей , но самый главный - это моя Совесть .



Видеофайл здесь

https://youtu.be/5zgfXQacv-g


Рецензии