Монолог в запое

Вы, сударь, знаете ли, масочку бы сняли!
Я что-то зайчиков с клыками не встречал.
И впредь обличье по росту подбирали
А то, простите, это форменный скандал.

При вашем росте метр девяносто
Отлично подойдёт тиранозавр.
Во сне такой приснится - не проснёшься!
В запое я как раз таких встречал.

Мне чудилось, они меня искали.
Наверное б сожрали и ушли.
Спасибо санитарам, откачали,
Когда они почти меня нашли.

А я ж с испугу, да ещё не разобравшись,
Давай им с ходу кулаками морды бить.
Мне повезло - я вусмерть был ужравшись.
Избили сильно, а могли бы и убить.

Но я, как видите, в строю, пока не сдался.
В запой хоть ненадолго, но хожу.
И раз уж нынче с чертом повстречался,
То значит завтра санитара укушу.

Посвящается светлой памяти Владимира Семёновича Высоцкого


Рецензии
Сарказм, но смешно, конечно.

Лилу Калашникова   07.03.2023 22:39     Заявить о нарушении