Добро должно поставить точку

Спасет мир красота, не знаю.
добро спасет всех это точно!
Цепь злодеяний прерывая,
добро должно поставить точку.

Оно должно быть с кулаками,
иначе зло нам не исправить,
и тень зловещая над нами
нависнет, будет нами править.

Бояться зла и подчинятся,
увы, не лучшее решенье,
душа должна сопротивляться,
отбросив страхи и сомненье.

Добро и честь неотделимы,
а униженье – стыд и слабость,
ведь зло тогда преодолимо,
когда не сможет делать гадость.

Добро должно быть с кулаками
и с честью, с силою могучей,
и помните Москва за нами,
нам не найти порыва лучше!

А справедливость с силой вместе
"помогут" злу наш мир покинуть
во имя жизни, славы, чести
они и горы могут сдвинуть!

PS.
Все, кто согласен ставьте класс,
но, если есть добро у вас.
                (шутка)

За классами я не гонюсь
(вы поняли, я веселюсь).
                (классы не главное)

И чем я больше буду биться,
тем большего смогу добиться.
                (надеюсь)

Лишь бы горел огонь в душе,
и пусть покой мне только сниться,
ведь я в борьбе давно уже,
и мне упорство пригодиться.
                (верю)

Николай Гущин, 27 июня 2021 года, ред. 07.03.2022


Рецензии