Однажды

ОДНАЖДЫ

Я знаю, ты придёшь ко мне однажды,
Когда в душе успеет всё остыть.
Посмотришь на меня и тихо скажешь,
Что так и не сумел меня забыть.

Что каждый божий день разлуки нашей
Лишь я одна жила в твоей душе.
Ты это обязательно мне скажешь,
Но только с опозданием уже.

Поверь, я всё давно тебе простила.
В моей душе для злобы места нет.
Простила, поняла и отпустила, -
И ты, прошу, пойми меня в ответ!..

Я чуть не стала попросту игрушкой
В любимых, но бесчувственных руках.
Но, видно, было Господу так нужно, -
Чтоб я, найдя любовь, познала крах!..

Пусть будет так. Но я наивно верю,
Что и тебе не спится по ночам.
И ты, закрывший сердце, словно двери,
Не сможешь позабыть свою печаль.

И вновь перед тобой моя улыбка,
И нежность, и любовь, и звонкий смех...
Как наше счастье оказалось зыбко,
Растаявши от первых же помех...

О нежности в душе мечтает каждый.
И ты не исключенье, мой родной!
И потому придёшь ко мне однажды,
Когда поймешь, что потерял покой.

Когда захочешь всё начать с начала
И возвратить былое счастье вновь.
Но этого, боюсь, мне будет мало,
Чтоб оживить ушедшую любовь.


Рецензии