А есть ли воюющие у кого из записной книжки уходят

Зная что читатели далеко не из этих, т.е. далеко не из тех кто теряет людей в боевых потерях…

14 человек с марта по август пехотный нулевой(т.е. участник пехоты на нулевой линии обороны или наступления – кто как интерпретирует…, сержант-механик…).
14 человек окружающих квалифицированный механик вычеркнул за полгода – погибли в боевых условия, вне пьянки, вне случайных несчастных случаев,  только боевые выходы!
А до этого же я утверждал что все говорили ноль! Только максимум трехсотые…
Грустно((( Сожалею((( А что мне делать если передо мной очень адекватный ЧЕЛОВЕК! И всё с большой буквы! Не быдло, не урка, не пытающийся зарисоваться и на понте проехаать…
Не пытающийся из мирных жителей сделать: а вы суки давайте работайте, пока я на фронте!!!
Я работаю на фронте, мои мотивы – это мои мотивы… а если Вы не сторонники моих мотивов – то я их уважаю! И не имею ничего против!
Нас при собеседовании с подобным человеком ограничивает только чувство вины – мы тут диванные войска, пороха не нюхали, «батькивщину с оружием в руках не защищали» - а к нему претензий по этому поводу нет! А чувство вины есть!

Кого вы хотели поймать на чувстве вины? Мужчин? Тут когда мужики миллионы кому-то должны – то хрен ложат… А тут, типа одни воюют – другие нет. Другие типа должны… Да и хрен с ним. 116т.грн/мес, из них половина на благородные цели… Но хочет сказать что его мотив далеко не деньги… А я дурак так и поверил – уважаю собеседника! А завтра урезали и 20т.грн  в мес. Или ноль – на патриотизме попробуйте… А с той стороны то же самое – попробуйте, там возможно еще хуже!

Утрировал конечно – все кто умеет зарабатывать деньги или у кого они есть и не хочет их зарабатывать «в окопах» любыми путями попытаются мотивировать окопных «работать вместо них», очень жаль что работа рискованная для жизни!!!


Очень долго рассуждать на эту тему, умничать, «диванно воевать»… Готов ответить за каждую фразу выше и расшифровать её, если кто не понял. 


Все кто умеет зарабатывать деньги или у кого они есть и не хочет их зарабатывать «в окопах» любыми путями попытаются мотивировать окопных «работать вместо них», очень жаль что работа рискованная для жизни!!!

- Тут конечно тоже утрировал – не все! Не все будут мотивировать «окопных»! Я не буду. Я не буду на ВСУ сдавать в АТБ и других супермаркетах – не верю, что дойдут по прямому назначению, а если дойдут – не верю что во благо!) Я не подаю нищим под супермаркетами – тоже чему-то не верю…
- Но я очень бы хотел мира и взаимопонимания всем людям на земле, и то что творится с Украиной и Россией – ни в коем случае не подкидывать масла в огонь…
- Ну на этой пафосной ноте хотелось бы закончить… А что зависит от нас? Что зависит от обычных мирных жителей? Саботаж косвенных и прямых мероприятий по убийству людей зависит? А нелюдей? А судьи кто?


Рецензии