Все к лучшему

Глава 15


В то время, когда Игнат помогал выгружаться из вагона Яне, Игоря выписали из больницы, считая, что он вполне себе здоров и может работать. Все это время с детьми была теща.

-Папа, привет!- выбежал навстречу сын

-Здравствуй, сынок. Как у тебя дела?

-Все хорошо.

-А в школе? -И в школе нормально, ты как?

-Живой.

Дочь стояла сложа руки, и ждала, когда очередь дойдет до нее.

-Привет- сказал ей Игорь и прошел в комнату.

Минут через десять он вышел в домашней одежде и направился в ванную
комнату. Душ немного преобразил его, порозовевшие щеки придавали лицу более - менее здоровый вид. В нем чувствовалась какая-то напряженность и он явно потерял в весе. Ему хотелось побыстрее спрятаться в своей комнате, но без разговора с тещей этого сделать было невозможно. Он сел за стол на кухни и почувствовал, как забилось чуть-чуть сильнее сердце, глядя на дочь. Три пары глаз смотрели на него и что-то ждали. Ему хотелось спросить дочь, довольна ли она, не убежит ли больше из дома, но не стал делать этого. Он дал себе слово, что больше никогда не будет идти на поводу у детей. У него тоже должна быть личная жизнь. Время подумать у него было и он еще им об этом скажет.

Но сначала надо найти Яну. Он очень скучает по ней.

-Вы что-то хотите меня спросить?- обратился он к женщине

-Как ты себя чувствуешь?

-Сносно, но прежнюю форму пока не набрал

-Ты похудел

-Да, я по одежде почувствовал

-Игорь, я поживу у вас до конца недели, три дня и поеду в Питер. Мой дед ругается и грозится не пускать меня домой. Холодильник полный еды, обед приготовлен, так что ты можешь немного отдохнуть, а потом надо что-то придумывать: или кого-то нанимать, чтобы готовили и убирали, или самому все успевать, что очень проблематично. Но без помощи ты не справишься.

-Я подумаю.

Женщина осознавала, что у него внутри сейчас мертвенная пустота. Его осунувшееся лицо напоминало маску. Она никогда не видела его таким, даже в те страшные моменты, когда пришлось хоронить дочь. Ей казалось, что того Игоря, которого она знала долгие годы, больше не было. Она чувствовала его напряженность, но при детях ей не хотелось с ним разговаривать.

-Спасибо вам огромное, вы мне очень помогли. Пойду прилягу.

-Ты себя плохо чувствуешь? У меня все в порядке.

Катя так и не дождалась, чтобы отец обратился к ней.

-Он что теперь со мной не будет разговаривать? - нервно спросила она

-Ты поговори с отцом, извинение попроси за побег, тогда можно на что-то надеяться — объяснила ей бабушка.

А Яна с Игнатом ехали на такси к дому девушки

- Так ты что завтра будешь искать работу? -

-Нет, завтра еще отдохну

-Ты позволишь мне помочь тебе?

-В чем именно?


-Я могу поспрашивать у друзей, кому нужен экономист-бухгалтер. Мне бы было приятно работать с тобой вместе, но нам пока не требуются такие специалисты.

-Даже если бы требовались, я не пошла бы. У меня уже есть печальный опыт, служебный роман ни к чему хорошему не приводит.

-Понимаю. Ты больше никому не веришь. Это естественно после того, что случилось. Но не переборщи. НЕ дай недоверию и подозрительности тебя разрушить. С Игорем роман закончен, начинается новая жизнь, новая работа.

Она сидела притихшая и походила на маленькую девочку с разбитым сердцем, находившуюся рядом с ним.

-Ты все поняла?

-Да.

-Так можно мне помочь тебе?

-Можно.

-Ну слава Богу, я тебе позвоню.

Он помог ей выйти из машины, отдал чемодан, колесики которого отремонтировал папа и Яна вошла в подъезд. Соседка ей сразу рассказала, что не успела она выйти из дома две недели назад, как к ней приходил какой-то мужчина, долго барабанил в дверь, пока она его не отругала

-Вот тебе ключи, цветы твои все цветут, так что в порядке твоя квартира. Яна сразу отдала ей подарки, отблагодарив за помощь.

На следующий день к обеду ей позвонил Игнат

-Добрый день, Ян! С завтрашнего дня сможешь выйти на работу?

-Конечно. Где и кем?

-Это большая юридическая компания и им нужен человек в финансовый отдел. Записывай адрес и скажешь, что от меня. Ну все пока, у меня совещание.

-Спасибо.

Неужели жизнь налаживается — подумала девушка. Когда она уже хотела посмотреть, что надеть, чтобы понравиться работодателям, в дверь позвонили. Как всегда, не спросив кто, она распахнула ее. Перед ней стоял Игорь.

-Ты чего-то забыл у меня?

-Поговорить.

-Так, ты ты все сказал по телефону, я поняла.

- Хочу объясниться с тобой, попросить извинение. Я скучаю и люблю тебя.

- О! Старая песня. Нет, Игорь, я не хочу больше никаких отношений ни с тобой, ни с твоей дочерью . Они твои дети и здесь тебя можно понять, но мне это не нужно. За две недели я от тебя освободилась

-Быстро ты, а я вот никак не могу тебя забыть.

-Игорь, я все сделала как ты хотел. Все Будь счастлив.

-Ян, дай мне еще один шанс и я смогу.

- Дважды в одну реку? Нет, я не камикадзе- и закрыла дверь.

Он еще пару раз звонил в дверь и ушел. Себе она могла признаться - сердце колотилось, как сумасшедшее. Но тех чувств, которые были к этому мужчине, уже не было. Осталась только горечь от тех слов -Яна, не жди, я не приду. Свадьбы не будет- он сам поставил точку в их отношениях. ОН чуть не убил веру во всех остальных мужчин. Ей было неуютно после его ухода. Опять эти воспоминания, приносящие только унижение.

Но видно он отступать не собирался и утром у подъезда, она увидела его машину

-Ян, садись, поговорим.

-Игорь, не унижайся, я все сказала и в машину не сяду

Продолжение


Рецензии