Письмо 1-2 от Хохловой Тони

Письмо № 1 от 29.09.1999 г. от Хохловой Тони


Привет.
Пишет тебе та сама Тоня. Как у тебя дела? У меня всё хорошо. Чем ты любишь заниматься? Как ты учишься? Я нормально – ударница. Я недавно сломала палец на левой руке. Мне 12 лет я учусь в 7 классе. У тебя есть домашние животные? У меня есть попугайчик Феня (самочка), черепаха Тортилла. У меня есть сестрёнка Таня. А у тебя есть брат или сестра, напиши, как зовут. Моё хобби собрать плакаты и календари с животными и знаменитостями.

Сколько тебе лет?
12 лет
В каком классе ты учишься?
7 класс
Твоё любимое блюдо?
Пицца
Любимый фрукт, овощ?
Банан
Твоё хобби?
Собирать плакаты
Любимое время года?
Лето
Любимый цвет?
Розовый
Любимый цветок?
Роза
Знак Зодиака?
Рак
Год, месяц, день рождения?
18.07.1987 г.
Любимый актёр?
Leo Di Caprio
Любимый певец, группа, певица?
Иванушки, Scooter
Любимый фильм?
TITANIC
Любимый праздник?
Новый год
Любимая песня?
My hut will go on
Внешность?
Рост 1 м. 50, волосы до плеч, карие глаза.
Привычки?
Сосать ручку.
Любимый напиток?
Cola
Любимый журнал, книга?
«Cool», «Кошмар на улице Вязов»
Любимый предмет в школе?
ОИВТ
Кем ты хочешь стать?
Писателем, актрисой.


Письмо № 2 от 16.10.1999 г. от Хохловой Тони

Привет.

Мне понравились твои ответы, надеюсь, что тебе понравятся мои.

1. По натуре я человек спокойный, ранимый, но если надо, то я могу постоять за себя, всегда добиваюсь чего хочу.
2. Моя цель в жизни такая: устроится на работу, где прилично платят и в свои отпуска путешествовать. Я не собираюсь провести всю жизнь в четырёх стенах.
3. В любом обществе я не первая, но и не последняя, где-то на 60%. У нас в классе ещё в первом, все распределились, кто-то вошел в команду неудачниц, а кто-то в каждой бочке затычка. Так вот я вхожу в команду неудачников, но без меня никакая отличница решить проблему не может. Я как бы и там, и там. У нас все в классе девочка, которая везде за это по другим причинам её все не любят. Хоть я и не первая, зато у меня много друзей и я никогда не боюсь остаться в одиночестве, а вот ей эта проблема грозит.
4. Знаешь я очень люблю писать (книги). Я уже написала несколько. Вот скоро начну другую. Пишу я фантастику. Мои сюжеты иногда просто распирают мою голову и если их не зажимать, то она, наверное, лопнет. Так, что я несу роль какого-то писателя или человека с большим воображением.
5. Ну самый адекватный человек, который говорит о боге. Потому что все, кто верят, те не пьют, не курят, не бьют, любят детей и живут они и много и не жалуются, это люди с чувством юмора.
6. О браке и о муже я думаю всегда. Ночью, когда не спится, я размышляю, планирую. Я вообще люблю делать всё заранее.


Письмо № 3 от 16.11.1999 г. от Хохловой Тони

Привет

Ты говоришь, что увлекаешься гороскопом, тогда напиши мне, что ты знаешь о знаке зодиака Рыб и Рака. Я тоже кстати увлекаюсь гороскопом. Меня вообще всегда притягивает магия, звёзды, гадалки. Вот недавно мы с подружками устроили спиритический сеанс. Ну и что ты думаешь, ужас, ничего не получилось. Мы только пережгли две свечки. Ты мне написала о своей школе, и я ужаснулась, неужели у вас в школе такие порядки. У нас в школе ни без этого, но всё равно не так. Наш класс попал сразу в хорошие руки учительницы в 1 классе. Может быть, именно это нас сделало более добрыми и душевными. Нет у меня в классе много друзей. С некоторыми я была в детском саду, и мы с девчонками дружим с 5-6 лет. Есть и гадюки в классе. Все гадюки – это отличницы. Например, такую как я они считают каким-то низшим созданием. Но я не замыкаюсь в себе и наоборот не хочу страдать из-за каких-то там отличниц. У всех наших королей и королев очень и очень мало друзей. Если мне какая-нибудь расфуфыра скажет что-нибудь обидное, то я не хочу показать ей, что она меня сильней, я её прямо пожираю взглядом, я всё равно стою на своём. А тебе я советую перейди в другую школу и класс. Тебе может попасться лучше этого. Постарайся отыскать человека, которого также везде не любят. Будь поактивней в классе.
У меня что-то такие оценки плохие. Я сегодня как посмотрела! Завтра у меня контрольная по English. Я, конечно, сделала шпаргалку. А недавно мы писали изложение. А она всегда задаёт его на дом. Вот глупая! Все наделывают шпаргалок и пишут хорошо. Скорее бы зима, Новый год, подарки. Я даже место приготовила. Кстати, заведи дома животное если не можешь кошку или собаку, заведи попугая. Он не вызывает больших хлопот, но он мой лучший друг. А черепаха всё время спит и ест, но я её всё равно люблю. Чтобы ты хотела из подарков на Новый год? Я хочу диктофон. Будут записывать смешные истории, анекдоты и причём я ещё буду слышать голос рассказчика.
А вот эту фотографию, которую я тебе прислала – это я иду в 6 класс. Сейчас я в 7Б. А плёнку 7 класса мы ещё не проявили, потому что там ещё остались кадры. Как мне её проявим я тебе обязательно пришлю.
Ты лето провела в городе и уезжала куда-нибудь? Напиши мне.
А я была первый раз на море. Мне понравилось. Ты была на каком-нибудь море? Там я научилась очень хорошо плавать. А до этого я плава по-собачьи, а теперь нормально брасом. Ещё без ныряния не проходило ни одно купание. Вот я и донырялась, в конце лета я лежала в больнице, застудила уши. Ну мне даже понравилось. Любое недовольство я всегда превращаю в радость, всегда смотрю в другой стороны.
Например, я там завела новых подруг, с некоторыми мы переписываемся, потом мне утром и вечером приносили что-нибудь вкусненького. А лечение было абсолютно безболезненным. Были уколы за ухо. Но мне их делала хорошая врач и я ничего никогда не чувствовала.
Ты говорила про домового. Да ужас дома он тоже есть. У нас вечно положишь какую-нибудь вещь, да ещё запомнишь куда положила. Бах, а её нет. Везде пересмотришь, потом смотришь, а она лежит в том же положении, как я её и положила. Иногда двери не могу открыть. Пойду скажу маме, она подойдёт и спокойно её откроет. Вот так. У тебя дом есть компьютер? У меня нет, но я так упрашиваю родителей. Я хочу перепечатать все мои книжки и нарисовать к ним картинки. Может быть когда-нибудь я всё-таки оформлю свои книги. Ты ведёшь дневник о жизни? Я веду, каждый вечер сажусь и подробно описываю всё. Я человек воспоминаний, люблю посмотреть на вещь и начать вспоминать. А там у меня все секреты и вообще всё. Да если мама найдёт и прочитает. Я даже не знаю, что она мне потом скажет.
У моей сестренки Тани скоро день рождения, ну не спорю, просто уже 5 лет. Я ещё всё помню крохотульку, а сейчас уже так разговаривает. Как придёт из садика, так хоть стой, хоть падай. Дерётся, всё ломает. Прям ужас. Берёт мамину косметику (тайком) и красится. Если вдруг в доме настала тишина, а Таня дома, жди беды. И вот мама пошла посмотреть, что это она притихла и видит от её косметику и почти ничего не осталось, а Таня сидит, как клоун. У неё такие длинные ресницы. Я длинней никогда не видела. Получится ещё та модница.
У меня ещё полно мыслей, но уже рука устала писать. Продолжу в следующий раз.
Извиняюсь за ошибки.


Рецензии