Письмо 1 от Лиды 12. 12. 2000 г

Письмо № 1 от Лиды 12.12.2000 г.

Привет. Мне 14 лет. Зовут меня Лида. У меня всё всегда отлично. А вот у вас видно не всё в порядке. Но только ни в обиду. Почему ты плохо относишься к Ане? Но, конечно, не к моей Анечке, а к Ж. Отличная девушка, а ты её присираешь в каждом письме. Это не хорошо, тем более ты. Ну это сильно сказано. Скорее всего девушка с фантазией.
Объясни мне как это в подсознание к Ромику залезть ты смогла? А чем это тебе? Ты что влюбилась? Это же Анькин мальчик, а не так себе. Ещё он, между прочим, её не послал. И к этом я приложила свою руку.
Приятно было познакомиться. Если что не так не обижайся. Как говорит великая Лида что всегда надо говорить правду.
Пока. Лида.
P.S. Я считаю что я сильнее тебя.
Вот только не надо меня гипнотизировать.


Рецензии