Песня

   В то утро я зачем-то спряталась в шкаф. Первым проснулся папа и стал записывать что-то в блокноте, а чуть позже мама.
- Я сочинил стихи во сне, послушай что получилось! - восторженно сообщил папа.
- Хорошие стихи - музыкальные, из них может выйти песня! - ответила мама, потягиваясь в кровати.
- Чудно! Значит, ты придумаешь мелодию, а наша дочь споёт на школьном праздничном концерте! - воодушевился папа.
- Ах! Скоро же 8 марта, а у меня ничего не готово! Ай-да завтракать!

  Вечером я быстро выучила папины стихи, а когда мама пришла с работы, то я с выученными строчками радостно бросаюсь к ней на шею, но она устало возразила: "Их же надо петь..."
- А кто обещал придумать мелодию?.. - напомнил папа, помогая маме раздеться.
  Весь вечер я слушала, как родители ругались за закрытой дверью.
- Учительница велела дочке читать какие-то стихи про Родину, но ей больше нравятся мои стихи! - убеждал папа.
- Ты хочешь чтобы мы опозорились?! У нас ничего не готово! Завтра выступление, а мне надо из ателье забрать платье, и ещё испечь пирог!
- Платье заберём, а пирог купим! - предложил папа.
- Ну говори, а делай! Я буквально разрывалась!
- Так, я выучил с дочкой стихи! - напомнил папа.
- А я должна бегать по магазинам, думать про платье, пироги и тому подобное?! - вспылила мать.
- Ну конечно, мы самая примерная семья на свете: отец пишет никому не нужные стихи, мать буквально зашивается, а дочь читает стихи про Родину! - не сдержался отец.
  Расстройство передалось мне. Я толкнула кухонную дверь и жалобно сообщила: "Мама, папа, у меня сон пропал".
    Мама пощупала мне лоб и убежала за градусником. Я смотрела на растерянного папу, взявшего с полки пачку сигарет и уходящего на улицу.
  С годами я поняла, что крепкая счастливая семья определяется состоянием. Творческое общение скрепляет нас в духовный союз, - как Песня. Ради мира и согласия я готова пожертвовать нарядным платьем.
 Желаю мягкого чуткого сердца и совместного творчества! С праздником Весны!


Рецензии