Дарите женщине цветы!

Дарите женщине цветы! Дарите!!!
Любите женщину!   ЛЮБИТЕ!!!
Комплименты  не забывайте говорить,
И,  как можно,   чаще нежным быть!

И тогда она откроется таким букетом,
Расцветёт таким прекрасным цветом,
Что вы поймёте: на свете НЕТ её родней,
Нет прекрасней,  любимей и  милей!!!

Всех женщин поздравляю с 8 марта!!!
И желаю много цветов,  много любви и нежности от ваших мужчин.

И мужчинам ЖЕЛАЮ:  внимательно прочитать  эти  8  моих строк.
Только ОЧЕНЬ внимательно и поймёте, что я правА.


Рецензии
Галина,поздравляю вас с праздником 8 Марта!Желаю вам доброго здоровья,исполнения ваших желаний,успехов во всех ваших начинаниях,желанной любви,лучшее лекарство от всех недугов-солёная вода.Пот,слёзы и море.

С уважением к вам.

Юрий Симоненков   08.03.2023 03:00     Заявить о нарушении
Юрий, большое спасибо за поздравление и добрые пожелания.
Только почему Вы меня "окрестили" Галиной - не знаю.
Вообще-то я - Людмила.
Попробую пошутить: писали мне, а в этот момент, наверное, мысли были о какой-то Галине. Такое бывает.

Не сержусь! Прощаю!

Людмила Калачева   09.03.2023 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.