Если б я летать умела 2005 г

* * *

Если б я летать умела,
Я к тебе бы полетела.
Только крыльев у меня нет,
Вот и собственно ответ.

В чём скажи я виновата,
Больно мне, и одиноко.
Словно на кресте стою распята,
В этом мире, таком жестоком.

Мир ещё более жесток,
Он нам отмерил малый срок.
Иду по улицам совсем одна,
Иду по улицам, здесь нет тебя.
И со мной за руку тишина,
А не ты любовь моя.

Зеркало, как мне смешно,
Там не я, там кто-то другой.
Мне бы было всё равно,
Но этот облик, он не мой.

У меня были яркие глаза,
Резкий подбородок, упрямый нос.
Не вернуть время мне назад,
Не ответить на последний вопрос.

Разве ж я тебя не любила,
Разве ж я для тебя не старалась.
И за всё это сполна я получила,
С тобой и без тебя осталась.

У всех было так обычно,
Что слушать их мне так привычно.
Моя тайна, мои слёзы, улыбка моя,
И вся эта тайна, это любовь твоя.

Моя тайна покрытая светом,
Моя тайна расцвётшая летом.
Моя тайна, глаза цвета золотого,
Моя тайна любить тебя святого.
Моя тайна, знать секреты мирозданья,
И человеческого тела созданье.
Но люди не видят и люди не знают,
Они в придуманных иллюзиях летают.

А всё вижу, а я все вижу,
Я их поступки, шаги предвижу.
Дар я этот не просила,
Дар я этот заслужила?

С детства знать людей насквозь,
Не верить и спорить со своей судьбой.
И уносит ветер слёзы прочь,
Я родилась не как все, другой.
Эта боль внутри, дышать мне не мешает,
Кто понял, тот правду знает.

Люди вы были несправедливы,
К девочке, которая свет несёт.
Она родилась чтобы быть счастливой,
И в этой жизни успех её ждёт.
А вы смеялись, вы это зря,
За всё расплата ждёт друзья.

Я ушла, я больше ждать не стала,
Я перевела дыханье, я не устала.
Нечего смотреть на меня с улыбкой,
Всё в моей жизни раньше было ошибкой.
Я закалилась в собственном огне,
И меня надо теперь бояться зиме.

Я не боюсь того что внутри,
Я не боюсь, пусть другие бояться.
И усмешку с губ сотри,
Одной мне увы никогда не остаться.

В руки чужие я не попадала,
Направо налево себя не раздавала.
Я чиста, я любима и я сильна,
И у меня гораздо выше цена.

Выше чем у тех кто в жизни успел,
В руки к тысячам попасть.
А мой дух и чист и смел,
Не дал в сотни простыней упасть.

Я не лицемерила никогда,
И никогда я людьми не играла.
И когда приходила беда,
Рук я никогда не опускала.

Не надо думать что я так мягка,
Я строгая и справедливая.
Походка моя летящая и легка,
И ещё я очень красивая.

А если не видно, мне будет жаль,
Тех кто красоты моей не видит.
И хотя на душе есть печаль,
Меня больше никто не обидит.

Зависть вижу я за спиной,
Она всё следом ходит за мной.
Она всё догнать пытается меня,

Но через её ловушки перешагиваю я.
Чужая злость, для меня игрушки,
И ненависть я пропущу с улыбкой.
И к небу подниму свои руки,
Я больше не буду хвастаться ошибкой.

Я дойду до конца и я не сломаюсь,
И обществу придется со мной смириться.
Когда я отдыхаю, на полную расслабляюсь,
И в мечтах взлетаю я птицей.

К тебе всегда лечу любимый мой,
И за это плачу двойной ценой.
Никто не верит, их проблемы,
Никто не видит, мне жаль их сердце.
Решают немыслимые дилеммы,
И не могут под солнцем согреться.

А я люблю тебя, лишь одного,
И мне не надо больше ничего.
Лишь бы ты только счастлив был,
Лишь бы только глаза счастья не забыл.

Моё сердце любимый всегда с тобой,
И я знаю, что ты только мой.
И сколько б ни было рядом других,
В них меня одну ты видишь.
И сколько не было глаз иных,
Мои глаза в толпе ты ищешь.

Любимый жду тебя, люблю и верю,
Ты ведь просто не умеешь врать.
Наша любовь увы не потеря,
Ради тебя я буду дальше продолжать.

19.05.2005 г.


Рецензии