А теперь как это было. 2005 г

22.10.2005 г.

А теперь как это было.

Звоню подруге, мы договариваемся о встрече.
Меня всю перетрясло. Но так как внутренне я очень сильный человек, я собралась с силами. В голове мучительно всё перебирала. Он самовозвышение до самоунижения. Впрочем, как и всегда, чтобы была гармония в итоге.
Потом в голове щёлкнуло. Там же охранник сидит. Как мимо него пройти. У меня ведь студенческого нет. Ладно, плюнула. Приехала за полчаса до встречи.
Сидела и смотрела по сторонам. За это время всё внутри перетрясло. И вот главное то, которое я вынесла.
ЕСЛИ Я УМЕЮ ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ЛУЧШЕ ДРУГИХ, ТО ПОЧЕМУ БЫ НЕ РИСКНУТЬ. ОДАРИЛИ МЕНЯ СВЫШЕ (наконец я согласилась с этим), ЗНАЧИТ НАДО СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ДЛЯ МИРА. ЖИТЬ И РАБОТАТЬ НА УНИТАЗ, НЕ СОГЛАСНА.
Внутренне подготовилась. Ведь я никогда не сдавалась и умела вовремя встать и пойти дальше.
Потом пришла подруга. И мы пошли туда. В институт психологии при РАН. Я у неё спросила про пропуск. Она сказала, там у них магазин книжный есть, если что скажешь туда идёшь.
Так мы и вошли.
Зашли мы в книжный. И тут только я успокоилась и обрела твёрдую почву под ногами.
Потом мы искали кабинет Русалова. Моя подруга очень хочет подружиться с этим академиком. Она так боялась зайти к нему в кабинет и просто спросить, когда у них начнутся занятия по Психологии Личности. Но под моим чутким руководством, она это сделала.
А его там не было. Он придёт в понедельник.
На её лицо надо было посмотреть.
Ладно, потом мы пошли на занятия. Мне было параллельно, как там смотрели её однокурсники. Я всегда как-то забивала на всё по жизни и просто жила.
Однокурсники её – посредственные люди. Мне понравилась всего одна замужняя девчонка. У неё точно что-то получиться. Другие действительно посредственность. Я не говорю дураки, я говорю, ничего не задело меня в них. НИЧЕГО. НИЧЕГО НЕТ В НИХ. ПУСТОТА, КАКАЯ ТО. НЕ ЗНАЮ. Такое чувство, что они никакие.
Не знаю, как это назвать. Никакие просто.
Конечно, мне понравился преподаватель. Он загадывал такие прикольные загадки. Я угадала не все, в конце концов, я не гений.
Он всё присматривался ко мне. Видимо он из таких людей, которые проверяют других, и он мне очень понравился. Правда не такой как я ожидала, но, по сути, такой мужчина! Я бы с ним чаю с тортиком попила и поговорила о семантическом поле и развитии материи во времени.
Плюнув на всё, я сама к нему обратилась. Видимо на это он меня и провоцировал. Можно сказать, я не из робких. А он в свою очередь раздавал темы для выступлений и даже сказал, что каждый может выбрать свою.


Рецензии