Глава 43. Стрёмное свидание

 Сегодня 16 апреля, 2008.

 После работы меня ожидало свидание с неким незнакомым "медведем" из аськи, которого звали Миша.

 Настал час встречи которая была в ближайшем парке моего района. Высокий Миша привел с собой ещё одну пару Лёху и Наташу. Наташа была по-летнему одета и поэтому пошла домой переодеваться.

 — А вот у нас с Натахой свободные отношения! — Сказал Лёха.

 Мы сидели втроём на скамейке и пили пиво. Миша весь день молчал. Похоже я понравилась Лёхе.

 — Радка, сколько балонов пива надо чтобы мы тебя с Михой отодрали сейчас?! — Спросил Лёха.

 — 5 балонов! — Уверенна произнесла Я в шутку.

 — Сейчас мы сходим в киоск, не вопрос! — Серьезно сказал Лёха.

 — Так Я столько пить не буду, завтра мне в 7 утра вставать!

 Через некоторое время пришла Наташа. Леха изрядно захмелел и пытался снять мои трусы через мои джинсы.

 Наташа после этого залепила оплеуху Лёхе. А Я встала со скамьи и уверенно пошла домой.

 — Рад, рад! Оставь свой телефон! — Крикнул Лёха вслед.

 Но Я усилила шаг и показала ему средний палец.

 

 


Рецензии