Я нЕ виноват

Приходилось слышать от людей, оказавшихся за решёткой, такие слова – « я нЕ виноват, отбываю наказание по ложному обвинению ...»

Люди мира, конечно же, судят о себе, о других (и о справедливости), исходя из мирских понятий о «добре и зле»,..  «виновности и нЕвиновности»...

И, конечно, у всех людей имеется «своя правда» и «своя мера» понятий об ответственности, долге и чести..

Однажды я слушала свидетельство одного евангельского проповедника, который в своё время отбывал срок наказания в тюрьме более 8 лет..
и он рассказывал, что попал туда потомУ, что считал несправедливым, что одни люди должны жить в хоромах, а другие в «простоте»,..одни – начальники, а другие – подчинённые, рабочие, слуги…одним - земное счастье, а другим - страдания..

Поэтому он занялся воровством, чтобы обеспечить себе жизнь независимую и богатую, не быть в «наёмниках», но быть самому себе господином..

И, конечно, он был тогда уверен в том, что лишение его свободы несправедливо и незаслуженно, --
потому что раз мир несправедлив, то и наказание несправедливо…

Людям мира свойственно оправдывать свои поступки и решения собственной философией, находя во всём свой резон....
И это происходит абсолютно со всеми мирскими людьми, не верящими в Бога и нЕ знающими Его Законов, Заповедей, требований….

НО когда человек приходит к Богу, его понятия меняются, и он начинает видеть себя и мир «глазами божьими»… ---
Бог показывает человеку (его внутреннему взору) всё его зло и все его неправды, которые он совершал в течении всех своих безбожных лет..

В России издаётся журнал «Евангелие за колючей проволокой»…
там печатаются проповеди, статьи и свидетельства (письма)  заключённых, в т.ч с ПЛС (пожизненное лишение свободы)..

Хочу привести читателям одно из них –

«Никогда ранее я ничего подобного не писал, да и вообще не рассказывал о себе…
Зовут меня Виталий, мне 37 лет. Родился и жил до 16-летнего возраста я в Беларуси, в городе Бобруйск. В моей семье царила тёплая, дружная атмосфера. Родители старались прививать мне высокие нравственные принципы жизни. Мама иногда посещала православный храм, но в целом моя семья была вне религии.

Родители старались,, чтобы я вырос порядочным человеком, но улица и само время 90-х учили меня другому. Либо ты гвоздь, по которому будут бить кувалдой, или будь этой кувалдой сам!
Помню, для нас, подростков, было в порядке вещей собраться толпой, пойти на рынок и обворовать вьетнамцев, а вечером пойти на местную дискотеку и устроить драку с такими же «гопниками», как мы сами. И всё это без каких-либо причин, просто забавы ради. Дома я был послушным ребёнком, но стоило пересечь порог, как превращался в отморозка.

Я рано начал курить, тогда же стал обманывать родителей и других людей. В 11 лет тайком от родителей я приобрёл мотоцикл. Я легко и быстро пристрастился к «халявным» деньгам, тем более, что все мои махинации и обманы всегда заканчивались успехом. В 16 лет я сбежал из дома и из страны. Я мечтал о путешествиях по разным городам и странам: за два года я объездил всю Молдову, Украину и добрался до Владивостока.

В 18 лет я оказался в Москве и там «устроился на работу», а точнее, оказался в настоящем преступном мире среди денег, развлечений и убийств… Я работал охранником «жриц любви». К двадцати годам я создал семью и был уверен, что жизнь
удалась, и всё, о чем я только мог мечтать, сбылось, а дальше будет только больше.

Но, как говорят, «что-то пошло не так», в Беларуси на меня завели уголовное дело за похищение человека и осудили на 10 лет. Особого значения я не придал ни сроку, ни тому, что жена ушла от меня, решил,
что для двадцатилетнего парня десять лет — это ерунда. В колонии были верующие, которые приглашали меня побеседовать о Слове Божьем, но я в дерзкой форме всегда говорил им: «Какой Бог? Мой бог — это деньги и материальные блага!»

Меня освободили через шесть лет, и всё началось сначала. Я вступил в мотоклуб, где царила привычная для меня атмосфера: поездки, фестивали, алкоголь, знакомства и деньги!
Я успел дважды жениться, дважды развестись и обзавестись всем тем,
о чём мечтал. Появился бизнес, увлечения, друзья, такие же, как я сам, аферисты, мошенники, любители острых ощущений… Все-все, но только не верующие люди, их я, по-прежнему, сторонился.

Так проходили годы, и в 2019 году я в очередной раз оказался на скамье подсудимых. На этот раз по обвинению в мошенничестве в особо крупном размере и неисполнении долговых обязательств перед другими юрлицами.
И опять срок, на этот раз пять лет строгого режима.
Я впервые задумался: почему я тут оказался? Где все мои верные друзья и товарищи? А были ли они вообще у меня?.. Чем больше я задавал вопросов, тем глубже закапывался в собственных ответах.

Дни и ночи я пожирал себя изнутри, искал ответы у психологов, философов и даже в религиозной литературе, но
ничего не находил.
В один из таких дней я познакомился с верующим человеком, Владимиром, и он пригласил меня прийти в местную церковь и познакомиться со Словом Божьим.
Тогда я ещё даже не подозревал, что через брата Владимира Господь начал работать со мной. Так как времени свободного тут предостаточно, я без колебаний принял приглашение с мыслью, что развеяться мне не помешает.

Я пришёл в собрание — это был обычный учебный класс, не храм или какое-то особое помещение, никакой атрибутики и никаких церковных символов, —
и у меня появился план во всём разобраться и понять, каким образом эти люди внушают себе и другим, что они — Церковь, почему подсаживаются на этот религиозный наркотик,
КТО или ЧТО стоит за всем этим и как это все можно использовать в собственных интересах. Я решил, что нашёл себе хорошее занятие на время нахождения в этих местах.

Увы, но тогда я не мог поверить, что действительно есть христиане, которые искренне верят, любят и служат Господу Иисусу Христу, прославляя своей жизнью Имя Его.
Забегая вперед, я хочу попросить прощения у братьев и сестёр за то свое мышление и за те свои мотивы…
Вот так я пришёл в церковь, и мотивирующей силой для меня стало далеко не познание Господа и Его истины…
Я был уверен, что так называемые христиане такие же, как я, только у них своя схема заработка и особая иерархия. И я поставил себе задачу — разгадать этот ребус от начала до конца.

Итак, я начал посещать собрания, собирая информацию: просил знакомых за забором навести справки по тем или иным благотворительным тюремным организациям, по пасторам, волонтерам, параллельно я изучал Священное Писание и лично
знакомился со всеми служителями, которые посещали нашу колонию.

Шло время,но я так и не мог раскопать никакого компромата и одновременно всё так же не мог  поверить, что люди приезжают за сотни километров, чтобы поделиться своим свидетельством и помочь нам, зекам, лучше понять Слово Божье. Я не мог поверить в то, что люди могут «просто так» проявлять ко мне любовь и к таким, как я, потому что они любят Бога..

В один из таких дней после приезда верующих Тот, в Кого я не верил, Он явил Себя предо мной! -----
Вечером я лёг и в самом себе начал рассуждать о том, что я услышал от братьев на встрече, о чём мы говорили, какие ответы находили в Библии.
Дождавшись, когда в секции погаснет свет, я твёрдо решил, что попробую обратиться к Господу. А вдруг Он и правда существует?
Убедившись, что все спят, я встал на колени около своего спального места и начал призывать Его, как умею, как понимаю, как могу самыми простыми словами…

Признаюсь, мне было неловко стоять перед стеной и шептать в ночи, это со стороны могло показаться глупым и смешным, и я не хотел, чтобы кто-то из секции увидел меня за этим занятием и в такой позе.
Я стал просить Бога подать мне знак, что Он - живой Бог, что Он не миф, что всё, что я прочёл и услышал из Библии, — это правда.
Я просил Бога сделать что угодно, «только чтоб это было от Тебя, Господь!»

Я задавал вопросы, всматривался в темноту, вслушивался в храп сокамерников — и так простоял не один час. И когда ноги совсем затекли и я не мог уже двигаться, не увидев и не услышав ничего, я решил, что больше никогда не посещу собраний, не прочту ни единой христианской книги и даже не буду пытаться разгадывать тот ребус под названием христианская церковь. Вообще ничего не буду! Я бросаю это занятие раз и навсегда и буду искать новое, чтобы скоротать оставшийся срок.

То, что произошло дальше, когда моя голова коснулась подушки, можно назвать взрывом.
Прежде чем я услышал Голос, в моей голове пролетела вся моя жизнь — от самого рождения до минуты, когда я стоял на коленях и просил Бога подать знак.
Я увидел даже те кадры, те лица людей, которых не вспомнил бы никогда в жизни! Я увидел все свои грязные дела, всех людей, которых посылал мне Спаситель, Он показал, как не раз спасал меня, тогда, как раньше я думал, что мне просто повезло. Потом
Он заговорил со мной через образы и через мою совесть.

Я очень испугался и решил, что схожу с ума, я не мог пошевелиться и позвать кого-то, но Голос сказал:
«Ты позвал Меня, и это Я, не бойся, будь Моим сыном!»
Братья и сёстры, я не могу описать всё, что произошло со мной: литературный язык не способен передать все мои эмоции и переживания в полном объеме. Я- тот, который ещё вчера был убежденным атеистом, и сегодня я не то что верю в Бога, я
просто знаю, я уверен как «дважды два четыре», что Господь всегда был, есть и будет. Он настоящий живой Бог! Слава Ему!

Я очень счастлив, что могу делиться с вами своим свидетельством. Быть может, кто-то увидит в моей истории своё отражение, и если он ещё не верит в жертву Иисуса Христа, знай, я был таким же 37 лет! Но если вы доверитесь Господу, попросите Его
прийти в вашу жизнь, Он не оставит и вас. Я не знаю, как это работает, но это работает!
Отец Небесный примет каждого, стоит только сделать шаг Ему навстречу. Я свой выбор сделал — теперь я хочу и буду служить только Богу! И пусть моя жизнь прославляет Господа и Его удивительные дела во спасение моей души и многих
помилованных душ!»

вот такое письмо-свидетельство, которым мне захотелось поделиться с читателями..

Из общения с бывшими заключёнными (а теперь христианами), я знаю, что они теперь благодарят Господа за тО, что оказались в своё время за решёткой --- в таких стеснённых обстоятельствах, --
считая, что это их помиловал Бог, т.к укрыл их тАМ от смерти, которая была уже где-то рядом…--
ибо безбожные дела и греховный образ жизни всегда и неуклонно приводят человека к погибели, и часто очень ранней…
но хуже всего – погибает душа, не успевшая примириться с Богом и встать на путь Истины..

А пока (совершавший преступления) человек находится в тюрьме, у него есть шанс для спасения души..—
ведь там (в закрытом пространстве) появляется отделённость от мира и его искушений, больше времени и возможности – думать, анализировать, искать ответы….искать Бога!

А Господь стучится к людям непрестанно, --- на протяжении всей жизни человека..в различных ситуациях…--- через события, сокрушения, обстоятельства, ….через Его посланников (евангелистов и проповедников)..через, сны, болезни, скорби…..разочарования и потери ..—

"обратись ко Мне и Я отвечу тебе!"....
-----------------------------------------

Библия. Иеремия 33 гл:
«2 Так говорит Господь, Который сотворил землю, Господь, Который устроил и утвердил её, - Господь имя Ему:
3 воззови ко Мне - и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь..».
--------------------------------------

Библия. Деяния  17 гл:
«24 Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворённых храмах живёт
25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чём-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.
26 От одной крови Он произвёл весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределённые времена и пределы их обитанию,
27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
28 ибо мы Им живём и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род ".
29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мёртвых.»
-------------------------------------

Библия. Евангелие от Иоанна 3 гл:
«36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём.»


Рецензии