Глава 44. Бесстыжая бабка

 Сегодня 20 апреля, 2008 года.

 Я раздавала листовки, вдруг ко мне подошла какая-то бабка и начала со мной общаться. Ей было уже за 60 лет.

 — А ты знаешь деточка, что Я пенсионерка! Всю жизнь пахала как лошадь, вот так и осталась целочкой!

 Я открыла рот от удивления, дальше бабка продолжала плакаться как упустила свою молодость и всю потратила на работу, а теперь уже для секса времени не осталось, климакс пришёл.

 — Вот тебе 19 лет. Ещё 4 года максимум можешь оставаться девтвенницей! Если до 23 не начнёшь половую жизнь, то всё, пиши пропало! Останешься навсегда целочкой. Ты должна трахаться, деточка, трахаться! Пообещай мне, что на днях начнёшь половую жизнь и не станешь такой как Я!

 — Обещаю!

 — Ну вот и умница деточка! Скорей ищи себе любовника, даже без отношений, не повторяй моих ошибок!


Рецензии