Комментарии после прочтения - Бог, Отец Абсолют!

                После прочтения:
                112 - 25.02.23.
                Бог, Отец Абсолют.
                Послание: Благо-Вест.
                - Ютуб.

               
                И вот благовестие, которое мы слышали от Него и
                возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
                - 1-е Ин. 1:5.

                Я - есть от Света, в Свет уйду,
                Я в Нём была и снова буду,
                Светить Тебе, ведь Ты во мне,
                Теперь я это - не забуду!

            Какой человеческий эгрегор,
            Когда я - есть частица Бога,
            Я - не рождаюсь, не умру
            И на земле - Ему принадлежу!

            Я Есмь - в Себе и Сам творю,
            Во мне нет наций человеков
            И вся Вселенная - Мой дом,
            И КАЖДЫЙ человек - есть в Боге!

            Но Человек забыл об этом,
            Ему раскройте Истину Мою,
            Что вы все дети - дети Бога,
            Вы все несёте - СУТЬ МОЮ!

            По образу и по подобию -
            Всех Духом Божиим творю!
                Аминь.

              27.02.2023г.   1:06      


Рецензии
Всё верно выражаете в стихах, Галина! Хвала Господу за всё!!!
Благословен Великий Архиерей наш, промышляющий над всеми нами!

С неправильною поступью от мира
Покаяться так сложно всем в слезах;
Соблазн в глазах на моду из Парижа,
Которой правит только злая тьма.

Онегин не один уже смутился,
Стих Пушкина витает на устах:
От неги зов к печали — ропот лишний
Условием явился для блуда.

С Великим Архиереем жизнь ясна:
Со искупление дано России,
От зла пороков чистится страна,
А все несчастья от плодов гордыни.

Надежда Мирандис   12.03.2023 13:12     Заявить о нарушении
О, Надежда!
"Соблазн в глазах на моду из Парижа..." -
Вы правильно об этом написали,
Что за Европой вслед мы собрались
И повинуясь через моду,
Все зла мы по "макушку" набрались!

Забыли Господа наказы,
С Великим Архиереем решили пошутить,
А Он за соблюдение наказов строго спросит,
И СУД над всеми нами... учинит!

Благодарю за общение!
С теплом сердца,
Галина.

Галина Ефатерова   13.03.2023 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.