Другая

В какой миг мы понимаем, что изменились? В какой момент осознаём, что как раньше больше не будет. Нас прежних больше нет. Теперь ты стал другим.
Я так долго к этому шла, так долго мне все чего - то хотелось, и все казалось, что что-то в жизни не так... В секунду мир перевернулся, словно Луна на небе другого полушария планеты. И то, чего не хватало - пришло. Пришло иное внутреннее составляющее меня. Другая Я. Другие мысли. И вслед за ними грянет новая реальность.
Здесь, вдалеке, я наконец-то оторвалась от всех и от всего. Куба словно перенесла меня в другой мир, мой Новый Мир.
Я хочу сохранить эту силу, эту свободу, хочу сохранить этот океан в себе. Пришёл момент обнуления. Полный покой на душе, от прошлого остался лишь опыт, я начинаю все с чистого листа. Я начинаю писать так, как никогда ранее и это не остановить.
Уверенность в будущем, в том, что получу,   как цвет моих глаз - дана мне кем - то свыше и неоспорима. …
Я знаю, что перед тем, как он придёт, я пройду свой путь. Свой путь цветка, на который уже вступила. Уже приоткрытый бутон, которому дано цвести. И в полном цвете красоты, наполненности красками и соком, я позволю лишь ему себя сорвать. Позволю себе потухнуть в его руках. В руках того, с кем захочу состариться, кто до последнего лепестка будет беречь меня,  мою красоту, мою чистоту. Пойду за ним…, в кого буду безгранично верить и кому буду всецело доверять. Я подарю ему себя, своё присутствие, своё сияние. Он даст мне тыл, защиту и любовь.
Мы приумножим все блага, даря друг другу бесстрашие, успех и процветание.
Уже люблю тебя. Найди меня.
Я буду лишь твоей единственной.
Алисой.
05.03.2023


Рецензии