Радость голодания

Я голодаю
не потому, что нет еды,
не для протеста,
не для « воспитания воли »,
не для того, чтобы доказать что-то себе или другим.
  Я голодаю для здоровья.
Моя бессмертная душа воплощается
в стройное, красивое, бодрое и гибкое тело
двадцатилетнего юноши (двадцатилетней девушки)
без ужасных страданий старения, смерти и рождения,
без ужасных болезней глубокой старости.
  Каждый час голодания, каждая его минута и секунда
сжигает лишний жир,
выводит многолетние отложения в костях и сосудах,
лишнюю воду, которая раздувала внутренние органы,
сжимала сосуды и перекрывала кровь.
  Каждый час голодания, каждая его минута и секунда
выводит кислоты, которые вызывали одышку и усталость.
С каждым голоданием
моё дыхание становится легче и незаметнее,
я могу всё дольше задерживать дыхание,
всё дольше работать интеллектуально и физически;
с каждым голоданием
я становлюсь бодрее и выносливее.
  Я не поддаюсь ложному аппетиту,
когда еда используется как предлог для отдыха.
  Головную боль (если она возникнет)
я сниму, выпив полтора … два стакана чистой воды.
Чистая вода не задерживается в организме,
а быстро и весело, как весенний ручей,
пробегает по нему, вымывая многолетние отложения
и лишнюю воду, которая раздувала внутренние органы,
сжимала сосуды и перекрывала кровь.
  Я не боюсь и даже не преодолеваю « страданий голода ».
Чисто физиологически
не слишком долгое голодание совершенно нормально,
чувство голода часто бывает приятно.
« Страданий голода » на самом деле нет:
они — иллюзия, внушаемая рекламой и пропагандой.
  Голодание — не причина лени и раздражительности,
а праздник, освобождающий так много времени
от приготовления и приёма пищи.
В периоды голодания
я бодр, активен и весел (бодра, активна и весела).
  Я голодаю часто, свободно, спокойно и радостно.
Моя бессмертная душа воплощается
в стройное, красивое, бодрое и гибкое тело
двадцатилетнего юноши (двадцатилетней девушки)
без ужасных страданий старения, смерти и рождения,
без ужасных болезней глубокой старости.


Рецензии