Букетик мимозы

     Лёнька Усачёв, тридцатишестилетний красавчик-холостяк, на работе именуемый Леонидом Петровичем, в распахнутой дублёнке и норковой кепке набекрень возвращался с корпоратива, по случаю Международного женского дня. Погуляли хорошо; поздравляли женщин; пили, ели, танцевали, да так устали от всей этой праздничной круговерти, что Лёнька,  решив подышать вечерним  морозным воздухом, отказался от мысли взять такси и пошёл домой довольный собой,  улыбаясь и поздравляя всех незнакомых женщин, которые встречались ему в этот поздний час седьмого марта.

     Представительницы лучшей половины человечества Лёньку любили, как и он их, но отдать кому-то предпочтение никак не мог, да и представить себя живущим с ОДНОЙ женщиной тоже. Он боялся, что не сдержит своих чувств и телесных желаний, да и бросится в омут с головой во все тяжкие. Поэтому, позволял себя любить и молодым девушкам, и замужним дамочкам, каждый раз прощаясь с ними с шутками и прибаутками, оставаясь со всеми в добрых дружеских отношениях.  Вот и на корпоративе был, как всегда, в центре женского внимания, но вот, чтобы после праздника не стыдно было смотреть в глаза своим коллегам женского пола, домой сбежал пораньше, чтоб дамочки, будучи в приятном настроении и лёгком подпитии, не стали делить его между собой. Ну, вот так ему казалось, что каждая хочет заполучить его хотя бы на один вечер, а так оно было или нет, об этом история умалчивает.

     Так вот шёл Усачёв домой и, проходя мимо круглосуточного универсама, услышал, как его окликнула старушка с букетиком мимозы.

– Молодой человек, купи букетик! Последний остался, а, значит, счастье тебе принесёт, - лукаво поглядывая на Лёньку, сказала старушка.

– Да я и так счастливый, бабуля! Но в честь праздника куплю, конечно! – Достав портмоне и вытащив купюру крупного достоинства, во много раз превышающего стоимость букетика, протянул её старушке. – С наступающим праздником вас! – сказал он, когда старушка обескуражено принимая деньги, промолвила, что у неё и сдачи для него не будет.

– А мне сдача и не нужна, вы себе подарок купите! – сказал Лёнька, забрал у старушки букетик и продолжил свой путь.

– Вот кому твой букетик упадёт под ноги, на той и женишься в этом году, - прошептала ему в след бабуля, только Усачёв этих слов, конечно же, не расслышал.

     Ткнувшись носом в букет, Усачёв улыбнулся.

     «Весной пахнет, - подумал он, - и женщинами. Завтра матушку обязательно надо поздравить, цветы и подарок отвезу, ну и остальным по списку позвоню», - ухмыльнувшись, дал он себе установку.

     Днём уже пригревало солнце, а к вечеру, подтаявший на тротуарах снег, превращался в ледяные островки, которые так и норовили попасть под подошву стильных, от того и скользких туфель. Периодически поскальзываясь, Усачёв двигался в сторону своего дома.

     Неожиданно из промежутка между домами в его направлении выскочил молодой немецкий дог и, грозно рыча, сбил Усачёва с ног.
 
– Фу! Фу! – кричала дама спортивного телосложения, подбегавшая к своему питомцу, который, утробно гавкая, поставив переднюю лапу на грудь Усачёва, преданно смотрел на свою хозяйку. 

– Извините, он ещё молодой и не кусается, просто мы с ним занимаемся и вот он таким образом уроки свои отрабатывает, - виновато промолвила подошедшая хозяйка дога.

– Да ладно, чего уж там, но вы бы свою собаку крепче держали, а то всякое может случиться, - стиснув в руках букет и поднимаясь на ноги, промолвил Усачёв.

– Извините нас, пожалуйста, - сказала собачница и, пожурив своего питомца, помчалась за ним дальше.

– Какая хозяйка бестолковая, такая и собака, - проворчал Лёнька и, опомнившись, промолвил: – С праздником вас, - но женщина его слов, конечно, не расслышала.

     Отряхнувшись, Усачёв продолжил свой путь. Переходя дорогу, не оборудованную светофором, он чуть не стал участником, вернее, потерпевшим дорожно-транспортного происшествия. Ступив на «зебру» припорошенную снегом, Лёнька услышал визг тормозов, резко остановился и, отступая на шаг назад, поскользнулся и свалился на снежную насыпь, скованную морозом, от чего падение копчиком оказалось чувствительным и болевым. Сидевшая за рулём дама, опустила стекло пассажирской дверцы и спросила Усачёва не пострадал ли он, услышав в ответ, что всё в порядке, тут же нажала на педаль газа и, крикнув в ещё распахнутое окно: - Вставай, а то яйца простудишь! - умчалась в неизвестном направлении.
«Фу, какая грубиянка», - мысленно сказал Усачёв и прокряхтел вслух: – И вас с праздником!

     С трудом поднявшись, припадая на одну ногу, но крепко сжимая букет, он внимательно посмотрел по сторонам, перешёл через дорогу и отправился дальше.
Проходя остановку, Лёнька заметил девушку, одиноко ожидающую автобус. Приосанившись, он хотел пройти мимо, но наледь, ловко попав под гладкую подошву восхитительного изделия итальянских обувщиков, сделала своё дело, и Усачёв, потеряв равновесие, вскинув руки, растянулся перед ногами девушки, аккуратно уложив букет мимозы на женские сапожки.

– Ой, вы, наверное, ушиблись? – тут же наклонилась к нему девушка, пытаясь помочь Усачёву встать.

– Спасибо, ничего страшного,  - поднимаясь, сказал Лёнька и, оказавшись в вертикальном положении, уставился на девушку. В свете фонаря он рассмотрел её милое лицо, серые глаза в обрамлении пушистых ресниц излучали радость, а улыбка сметала все преграды для знакомства.

– Леонид, - вытянувшись в «струнку» и чуть склонив голову, представился Усачёв.

– Алиса, - ответила девушка таким мелодичным голосом, что перед глазами Усачёва заплясали все звёзды вселенной, а, возможно, это было остаточное явление после падения, но не суть, главное, что кто-то на небесах решил, чтобы эти двое встретились.

– С праздником! - протягивая девушке мимозу, сказал Леонид.

– Как приятно, спасибо! – принимая букетик, ответила Алиса.

– А вы автобус ждёте? – спросил Усачёв.

– Да, пытаюсь, с подружками праздник отмечали, и вот они уже уехали, а я свой никак не дождусь, - пожимая плечиками, с улыбкой ответила Алиса.

– Эх, жаль, что у меня нет автобуса, а то бы я вас сейчас хоть на край света увёз! – раскинув руки, сказал Усачёв.

– Ой, на край света это слишком далеко, мне всего лишь две остановки, - ответила девушка с улыбкой.

– А, давайте, пойдём пешком! – предложил Усачёв, отметив, что и его дом находится в той же стороне, куда надо ехать и Алисе.

– С удовольствием! – ответила девушка и подхватила Лёньку под руку, сказав, что это для его же безопасности от падения.

*** 
     Старушка, расплатившись, складывала в сумку продукты, о которых давно мечтала, вспоминая их вкус, мысленно благодарила щедрого молодого мужчину, улыбалась и желала ему семейного счастья.

Коллаж исполнен автором из материалов свободного доступа.


Рецензии
До слез довели, душевных. Как здорово, когда нити связывают ищущих людей долгожданной любовью.
Иван

Иван Цуприков   03.12.2023 05:33     Заявить о нарушении
Мне очень дороги Ваши эмоции, Иван!
С благодарностью,

Татьяна Микулич   08.12.2023 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.