Путешественник глава девятнадцатая

               
                Глава девятнадцатая

Утром следующего дня, когда Тай улетел помогать Фрете с Ольсом устраиваться на новом месте, Светландр беседовал с отцом о Земле.
         - Отец, мне уже пора телепортироваться на Землю, но мне нужны вы с Таем и еще валиситы для помощи. Мысленные разряды не подойдут для восстановления Земли, нужны светлые частотные излучения, я много думал об этом, и решил, что чем больше валиситов сможет полететь, тем лучше.
         - Светландр, я с тобой полностью согласен. Дай мне еще сегодняшний день и вечер на подготовку. А завтра будем приглашать всех светлочастотных валиситов в стех.
          - Хорошо, папа. Дома все в порядке?
          - В полном, сынок.
          - Тогда я пойду к себе и выйду на связь с Тамарой.
          - Иди сынок, благослови тебя Бог.
***
      Тамара заканчивала работу в коровнике, переодевалась и разговаривала с Василием. Василий в тот день был настроен очень решительно и серьезно. Он хотел поговорить с Тамарой о том, о чем давно мечтал.
         - Тамара, выслушай меня, пожалуйста, мне нужно серьезно поговорить с тобой.
          - Слушаю тебя, Василий, что случилось?
          - Случилось это давно, но я все не решался сказать тебе.
           - Говори, пожалуйста, я слушаю, Вася.
           - Я давно влюблен в тебя, Тамара, и очень хочу, чтобы ты стала моей женой.
        В этот момент Тамара почувствовала мелодию "Бум", но сказала мысленно слово "Стоп".
            - Василий, дорогой, ты мне всегда нравился, но моя судьба уже решена. Я люблю и скоро выйду замуж.
             - За кого, Тамара?
             - За Светландра.
             - Но ты же видела его всего два раза?! И он исчез на несколько месяцев! 
              - Он не исчез, Василий. Мы общаемся почти каждый день, он просто очень занят пока.
              - Ты уверена, Тамара? Ведь ты так мало знакома с ним? А с тобой мы знакомы с детства? Тамара, милая, подумай, дай мне шанс!
               - Василий, это невозможно. Моя судьба уже решена.
       Василий, в сильном смятении выбежал из коровника и ушел по направлению к селу.               

     Тамара, спустя несколько минут, тоже направилась к селу, домой. Она очень спешила, думая только о том, что Светландр вызывал ее, а она не откликнулась. Мечтая поскорее оказаться в своей комнате и связаться со Светландром, она ускоряла шаг.
      Зайдя в дом, она увидела, что папа и мама готовятся ужинать.
        - Тамара, мой руки и за стол, сказала Мария Васильевна.
         - Мамочка, я поем позже, мне нужно срочно в свою комнату.
         - Пусть идет, - сказал Петр Николаевич и махнул Тамаре рукой.
          - Спасибо, папа, поцеловав обоих родителей, она стремглав поднялась по ступеням на второй этаж в свою комнату. И закрыла дверь. Поспешно включив мелодию "Бум", Тамара стала ждать Светландра.
      Через минуту Светландр появился, он был очень счастлив и сразу заметил, что Тамара немного расстроена.
          - Чем огорчена моя прекрасная княжна? Что случилось? - спросил он.
          - Светландр, сегодня, полчаса назад, Василий сделал мне предложение. Он просил меня стать его женой.
           - Что же ты, Тамара? Что ты ответила? - заволновался вдруг Светландр.
            - Я ответила, что я люблю тебя и скоро выйду за тебя замуж. Он не очень-то поверил в это. Мне грустно, Светландр. Мы с детства вместе и огорчать его не входило в мои планы.
             - Дорогая моя! Как я счастлив, что ты так сказала! Ты просто умница! Ты пока не совсем поняла, что значит совпадение частот, причем полное, но когда станешь валиситкой, ты разберешься во всех тонкостях. Но поверь мне сейчас, что мы не сможем быть счастливы ни с кем более чем друг с другом. Ты веришь мне, Тамара?
              - Да, мой любимый, я верю безусловно. Вся моя душа, все мое тело, все мои мысли устремляются к тебе постоянно. Я не думала, что можно так любить...
               - Тогда не грусти, грустить не о чем. С Василием вы не были бы счастливы. Хочешь мыслеформу счастья?
          Улыбнувшись, Тамара согласилась. Через минуту, или меньше, она уже хохотала.
           - Светландр мне так хорошо и весело,- говорила она, это надолго?
            - Нет, только до того момента, как твое психическое состояние полностью восстановится.
             - Я давно так не хохотала, Светландр, - Тамара говорила, а сама все смеялась. Вскоре она почувствовала огромное облегчение и успокоение.
              - Кажется, все, уже все, улыбаясь повторяла она, я в полном порядке, спасибо, любовь моя.
               - Всегда рад помочь тебе, моя радость.
Теперь послушай, я с новостями.
                - Внимательно слушаю, Светландр.
   Завтра мы с отцом, Таем и другими валиситами посетим Землю. Это наша миссия, подробно я расскажу потом. А сейчас главное. Готовы ли твои родители встретиться и поговорить со мной вживую, не через экран?
                - Светландр! Как это здорово! Папа как раз вчера говорили об этом с мамой! Тамара прыгала и хлопала в ладоши.
                - Ты прилетишь к нам завтра?
                - Да, ждите вечером, около десяти часов. Боюсь, что раньше не успею.
                - Хорошо, хорошо, хорошо! Папа и мама будут готовы! Прилетай дорогой! Мы будем ждать! Особенно я! - отвечала радостно Тамара.
                - Я пойду сообщу им эту новость, Светландр!
                - Хорошо, любимая, тогда до завтра.
          Тамара почувствовала на губах вкус поцелуя. Светландр исчез.


Рецензии
Прекрасно.
Прелестно.
Поддержу, конечно.

Виктор Николаевич Левашов   18.07.2023 23:04     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Виктор.

Татьяна Павловна Цветкова   19.07.2023 11:25   Заявить о нарушении