Подслушанное

Утро. Мама с дочкой идут в садик.
Дочка говорит:"Мама, куда ты меня тащишь?"
Мама ей:"В садик доченька"
Дочка:"Мама, тащи меня домой, не хочу в садик."


Рецензии
Действительно!

Тащи домой, мамочка! Не хочу я в садик!

Дети почти все не хотят.
И чего им там не нравится?
Я бы сейчас с удовольствием побежала в садик гулять...

С улыбкой,

Галина Леонова   03.07.2023 09:36     Заявить о нарушении
Добрый час, Галина. А я в садик никогда не ходила, как и мои сёстры. Были "на вольном выгуле")))Внук мой младший с большим удовольствием ходит. В самом начале он воспринимал это как надобность: взрослые а работу, сёстры старшие - в школу, а ему остаётся детсад. Все при деле. А теперь уговаривает родителей забрать его по-позднее: пока не проводит всех своих друзей...
Спасибо за визит и эмоции.С уважением,

Нина Бурунова   04.07.2023 04:47   Заявить о нарушении
Нина, вполне понимаю девочку))) Разбудили рано, ведут на занятия. Работала воспитателем в садике, поначалу все дети хотят обратно домой. Чудесная миниатюра, очень понравилась!

Виктория Романюк   02.09.2023 18:16   Заявить о нарушении
Добрый час, дорогая Виктория.
Я тоже по первому образованию воспитатель...
Немного потрудилась на этом месте... Потом пошла в учителя.
Но как в первом, так и во втором случае мне не попадались капризные дети.
И мои не капризничали. Да, иногда вставать не хотелось, но выдерживали стойко - знали, что это нужно.
Спасибо за отклик. Будем снисходительны к нашим деткам, мы их любим и должны понять.
С уважением,Нина.

Нина Бурунова   03.09.2023 00:57   Заявить о нарушении