Сборник Как в Анекдоте. 52

Федор Иванов-Лопутин
-Мой словарик. Критик
-Обет безбрачия и судьбы родины
-Мой словарик. Чувства и сроки
-Почему не женат?
-Эффективный менеджер стихов
-Диета для ума
-Анти-город
-Человечество, воинственное и болтливое
-Мой интернет длиной в пять лет!
-Кого запретят?

______________


Мой словарик. Критик
Критик.
Какая-то даже, прямо-таки,
порочная профессия:
как можно сметь в искусстве
кого-то критиковать,
не сделав предварительно
обсуждаемую работу —
лучше, умнее, искуснее,
чем это удалось бедняге,
Попавшему под Раздачу?!!!

Ты покажи мне,
как надо!
=================


Обет безбрачия и судьбы родины
Проблема революции — это
детки революционеров!
Считаю своим долгом призвать
отцов-основателей актуальных
и виртуальных будущих государств,
претендующих на справедливое устройство, —
призвать к добровольному
обязательному безбрачию,
и половому воздержанию,
критически необходимому
для территориальной целостности
и спасения заколебавшегося было
суверенитета страны!


А то как получается:
народят, казалось бы,
нормальные чиновники чёрте кого,
и племя их младое
превратится вдруг
во всякую шваль:
в мажоров,
наркоманов,
фанатов фарцЫ,
угонщиков вертолетов,
погонщиков верблюдов,
игроков на бирже,
начальников управлений
по сдаче врагам
наших
общечеловеческих ценностей
(в размере ста
годовых бюджетов!)...

Не смейтесь, ребятки!
Так было и так есть
еще хуже есть
в два миллиона раз!
Сжевали и сжуют
эти
саранчовые челюстно-лицевые мышцы —
любой коммунизм,
социализм
и еще зеленую травку
на газоне,
и нас с нею
вместе за компанию!

Выходов два:
-0беты безбрачия,
см. выше;
-Сменяемость власти
и снос блатных крыш.

Повторяю и повторю упрямо,
пока жив,
хотя и не очень здоров:
Карфаген Элит
должен быть разрушен!
Отработали, паршивцы,
шесть лет в Сенате, —
по повестке военкомата, —
марш на родной завод,
в школу к ученикам,
или в районную поликлинику,
или в родную часть
на полковничью должность!

Там и работайте!
И служИте!

А то, видишь ли,
чиновники они!
У них
Взлет!
Драйв!
Карьера!

Вынесла кривая
да нелегкая
на поверхность проруби!

-И пенсии им теперь
другие нужны!
-И детки их на автобусе
ездить не желают!
-И участки земли им
на море подавай
с особым
федеральным статусом!
-И  законы
не для них писаны!

Ничего нам не светит,
ни одной победы:
ни Украины,
ни Молдавии,
ни даже Монако
нам не светит,
если не отрезвить
их пустые
и нахальные головы!

..."Вышли мы все
Из народа!"
"И Все
В Народ вернулись!"

Вот в Такую Революцию
Я поверю!
И только в Такую!!!
=================


Мой словарик. Чувства и сроки
Долг часто —
Долговечнее Любви:
Любовь — слишком мимолетна,—
И порой быстро проходит!

Зато Долг всегда остается надолго,
(При условии, что у должника
Есть хоть какое-то представление
Об этом Чувстве!).
=================


Почему не женат?
Они, то есть,
эти дамы на выданье,
порой слова умного
сказать не в силах!

Поэтому им
абсолютно необходим,
как первая
необходимость,—
самоутверждения ради,
замок на Луаре,
шале в Альпах
и муж,  —
или бывший министр!
Или разорившийся
бизнесмен,
припрятавший
от кредиторов
на черный день
пару
десятков миллионов
честных
трудовых накоплений!

Мне лично
все эти женщины
не очень интересны!
Потому что у меня
нет трудовых
сбережений!
(Как у любого
уважающего себя
и своих читателей
писателя!).

Вот поэтому
я и не женился!
Все по вине
этих мещанок
и трещоток!

Да, забыл еще сказать,
что я —
не из Люксембурга!
И не австриец!
И не монегаск —
из Монте-Карло!

И если я и актер,
то просто хороший,
не богатый
и не известный,
что, по крайней мере,
звучит не так уж
и противоречиво
но даже
довольно логично,
если об этом
чуть-чуть подумать!.
(Но это уж так,
чтобы —
 к слову сказать!).
=================


Эффективный менеджер стихов
Моя наивысшая
Производительность:
Семь Стихов в сутки
(Пару раз так было!).

Вот бы научиться
Все делать так же легко,
Как стихи мне
Иногда удавались!
=================


Диета для ума
Писатель один
очень хотел поумнеть!
И стал он искать
в интернете совет!
,
И отыскал-таки:
все ему хвалили
грецкие орехи,
представляя их
и даже рекламируя
почти
как эликсир мудрости
и тайных знаний!

Стал тогда
наш романтик и реалист
покупать на рынке орехи
и есть их вместо хлеба!

Но, увы, как на грех,
не помог ему орех:
Мудрость
так и не снизошла
до влюбленного в нее
корифея!

Вместо нее...
пришел и  вырос
огромный живот!
Ну, как же ему было
не вырасти,
если орехи,
как и все живое на свете,
выбирают всегда
более легкий и приятный
маршрут!
И алгоритм  созидания
такой,
который попроще!

А ведь и дураку ясно,
что куда как легче
вырастить живот,
чем научить
мыслить того,
кто думать не хочет,
не может, и не умеет,
и вообще, не привык!

Теперь писатель
занят тем,
что худеет,
так как ему надоело уже возить свой выдающийся
(во всех смыслах
и направлениях)
живот
на спец. тележке
прямо перед собой
и нанимать грузчиков,
чтоб быть вознесенным
на третий этаж
его "дома без лифта",—
прямо,
как какой-нибудь там,
рояль-путешественник!

Итак, вот вам
последние новости:
Классик
вновь перешел на хлеб!
Потому что хлеб, —
он ему....
как-то привычнее:
Проще  сообразить —
чего от него ожидать!
=================


Анти-город
Робот
называет
остановки,
станции
и стоянки
долготой
в тридцать лет,
предупреждая:
"Осторожно!
Двери
не открываются,
потому что
некуда
их открывать!
Радуйтесь
хоть тому,
что сохранились
названия:

-тупик
имени
олигарха
Пупкина;
-проспект
имени
кражи
лозунгов
советского
времени;
-торговый центр
плагиаторов
в оригинальной
упаковке;
-памятник
развалу
Страны
с Иуда-Центром;
-кладбище
разворованных
банков;
-гора
финансовых
пирамид;
-трамвайный
круг
обманных
обещаний;
-церковь
любителей
рая
на улице
радиоактивного
мусора;
-центральное
торжище
абсурда
с парком,
и комнатой
невеселого смеха,
и фонтаном
новых
обещаний,
проектов
и разводов!

Экскурсия закончена.
Вы чего это, а?
Приуныли, что ли!

Скорей же,
взбодритесь!
Впереди у нас
по программе
виртуальный обед,—
если китайцы
согласятся продать
чип,
монитор
и картинку обеда!"
=================


Человечество, воинственное и болтливое
Одни —
подвиги совершают!
Другие —
о них судят,  и рядят,
и указывают Мамаше-Истории
на досадные "ошибки" героев!

Довольно нечестно то,
что Поле боя
принадлежит  Воину,
его сабле и шпаге!
А История — Писаке,
перу и бумаге!
=================


Мой интернет длиной в пять лет!
"Уже лет пять прошло с тех пор,
как вылез нагло в интернет
нахальный дед,
и много, с тех пор,
переменилось
в жизни для него!"

Это я память А. С. Пушкина
чуть-чуть побеспокоил —
неточным цитированием!

Но, по сути, все правда,
и можно уже
подвести некоторый итог.
Можно бы, даже и  точку
в конце "творчества" поставить,
но тут, как получится:
зарекаться не хочу:
будет желание, может быть,
еще и попишу!

А пока, наверняка если сказать,
то триста тысяч раз
на нескольких сайтах
кто-то открывал мои стихи и прозу.
Хотя, я не уверен, что этот
"Таинственный мой" читал!
Но открывал он точно и очно!
Я знаю!
Тут машина не врет!

Вот это и есть главный
и единственный итог,
и  для деда-пензинера,
млеющего в объятиях
незаконной страсти
к самовыражению, —
это и есть, допустим,
неплохой результат!

Не знаю, не увереп,
потому что
наши "хорошо"
или "плохо!" —
зависят от того,
чего мы сами
хотим или хочем!

А я все еще так и не понял,
чего же я хочу!
Миллиона "посмотров"?
Фу, глупость какая!
Миллион или миллиард, —
мне-то  что за дело?!!!
Я лично даже не знаю
тех людей,
которые лично меня открывают!
Как я уже сказал,
нет у меня
даже уверенности,
что они до конца  дочитывают!
Не исключено, что только
плюются в салфетку!
И всё!
И скорей закрывают!

Все бы хорошо!
Вот только салфеточку жалко!
Ей-то за что прилетело?!

Ну, все!
Хватит уже смеяться над всеми
и над собой хихикать!
Садись-ка. пензинер,
за бесплатную работу свою!
И чтобы четыре часа
зада своего
не смел отрывать
от  поверхности стула,
а мыслей — от глубины
реальности фантазии!

.........Так!
Что я сегодня
не успел еще
сочинить?:

Ага!!!!!
=================


Кого запретят?
Президент, наконец-то,
пообещал ветеранам
подумать над тем,
как бы выкинуть
"творения" Солженицына
из школьной программы!

Думаю однако,
что "думать" он будет довольно долго:
скорее, они запретят
А. С. Пушкина
вместе с Десятой главой
"Евгения Онегина"
и крамольными строчками:

"Властитель
слабый и лукавый,
Плешивый щеголь,
враг труда,
Нечаянно
пригретый славой,
Над нами
царствовал тогда...".
=================
=================


Рецензии