Тишина, которую я буду долго помнить

 
(мгновения жизни)
 
Синее- синее небо. На нем нет даже ни одного облачка. На меня, молча, смотрит солнышко, согревая мое настроение тоненькими лучиками, посылая мне такую нужную для сегодняшнего дня тишину в мое сердце!

«Чик-чирик!» – приветствует меня с ветки ветлы знакомый воробышек, но я не слышу его. В моей душе спряталась тишина.
Ласковый ветерок нежно обнимает меня, что-то тихо шепчет мне на ушко. Видимо, прощается со мной…

Пруд, рядом с моим домом тоже приумолк. Неужели он чувствует расставание со мной, знает, что я больше никогда не потревожу его воды, входя в него ранним утром или в полдень? Он сегодня, как говорится, тишь да гладь, по которой блестит солнечная дорожка. Да,да, я вижу её въявь. По ней я и уйду сегодня отсюда в никуда, чтобы возвратиться сюда только разве во сне?

Ухожу….
Прозрачный воздух перед землёй чист, мысли мои невесомы. Я слышу и вижу только успокоение в мысленном движении, в пути, который мне ещё предстоит пройти...


Рецензии
Хорошая миниатюра. Прекрасно написано. Понравилось
С теплом и уважением-

Ирина Одарчук Паули   16.03.2023 13:05     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Людмила Ойкина   22.03.2023 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.