Выбор - это отказ

Инопланетная история

Я бежал перед работой привычным маршрутом по парку. Сначала вдоль реки, потом по лесной дорожке. Изо дня в день, из года в год.  Успешная жизнь оборачивалась замкнутым кругом.  Ненормированный рабочий день руководителя подразделения оставлял только 40 утренних минут наедине с собой. И я всё чаще задумывался – неужели это всё? Нам кажется, что жизнь зависит от наших решений, и в любой момент можно всё изменить. Но что-то не так с нашей жизнью. Иногда мне кажется, что решаю не я, а некие скрытые силы.  Мало кому удаётся  сознательно изменить направление жизни. Как говорит мой отец – попал в обойму – дальше путь один.  В детстве и юности я мечтал быть исследователем, первопроходцем. Открывать новые страны и континенты. Хотя давно всё давно всё открыто. Но в глубине души появилась уверенность – открыто лишь то, что нам позволено открыть. Верхний слой для тех, кто стремится в обойму. Хоть маршрут сменю. Найду в лесу новый выход к реке.

Лес неожиданно оказался непроходимым. Я менял направление, продирался через кусты, перелезал через поваленные деревья.  Каждый день другой мир ждал меня в зарослях, но я как заведённый бежал по заданной дистанции, считая пробежку огромным достижением. Вдруг нога подвернулась, я потерял равновесие, рухнул вниз и отключился.

Очнулся я по ощущениям дома в полной безопасности. Открыл глаза и решил, что сплю. Я лежал на оранжевом облаке, укрытый серым пушистым одеялом. Невдалеке виднелась мужская фигура.

- Где я?
- В безвоздушном пространстве.
- Я нормально дышу.
- Мы забрали тебя с Земли, организм настроился на новый режим.
- На другую планету?
- Нет никаких планет, это видимость для землян.
- Луна и солнце видимость? Что со мной происходит?
- Ты находишься в другом измерении, оно не имеет физических координат. Привычные тебе законы не действуют. Всё  создаётся силой мысли.
- Что со мной будет?
- Всё, что ты захочешь. Можешь вернуться в свою прежнюю жизнь или придумать новую.

В воздухе возникли объёмные изображения – я лежу в овраге с вывернутой ногой, я в больничной палате обвешен датчиками, я в офисе провожу совещание, я обедаю в ресторане. - Небогатый выбор,-  отозвалось где-то внутри. Фон изображений стал темнее – я снимаюсь в боевике, я ныряю с яхты в океан, я бегу с автоматом среди разрушенных зданий. - Опять бег по кругу, - проговорил внутренний голос.

- А если я останусь? Сколько времени даётся на раздумье?
- Сколько угодно, времени не существует. Всё происходит одновременно, - губы собеседника не шевелились, я читал его мысли. Фигура из тумана приблизилась ко мне.

- Речью и письменностью пользуются отсталые цивилизации, управление мыслями намного эффективнее. Тебе предстоит этому научиться, - удлинённая ладонь опустилась на мой лоб, знакомое чувство безопасности перенесло меня в новое пространство, напоминавшее космос без звёзд, я в один миг стал его частью и познал невыразимо прекрасную суть нового измерения. Это мой новый дом,  но по старой привычке хотелось получить объяснения.

- А если бы я захотел вернуться?
- Оказался бы в любом моменте своей прежней жизни и забыл бы всё случившееся, - фигура приблизилась ещё ближе. Я точно видел этого человека раньше.
- Помнишь самострел в восьмом класс? – улыбнулся собеседник.
- Петька! Ты всё время что-то выдумывал, а потом исчез. Вы внезапно переехали, мне тебя так не хватало! - вспомнил я любимого школьного друга.
- Не переехали, а переместились.
- Как это произошло?
- Ты поймёшь это позже, не всё сразу. Когда человек чувствует предопределённость своей жизни, он готов к перемещению. Можно назвать это возвращением к истокам или переходом на новый уровень. Его земное воплощение может умереть, впасть в кому или продолжать свой бег по кругу.
- Невозможно быть в двух местах одновременно.
- Мы же не на Земле. Возможно находится одновременно во многих местах, это называется многомерность.  Чем больше уровень, тем больше число одновременных воплощений. Высший уровень творца – быть всем сущим.
- Что же, моя прежняя жизнь и все отношения давно стали формальностью.  Никто не пожалеет о моём исчезновении. Незаменимых нет. Есть толпы людей, позволяющих себя использовать.
- Нашёлся один человек, который не сможет тебя забыть, - туман сгустился, и я увидел соседку по даче Алису,  она держала мой портрет. Алиса моя судьба, как я не чувствовал  это раньше?
- Когда её можно переместить сюда?
- Как только ты освоишь управление мыслями!

07.02.2023 Королёв


Рецензии