О любви и сексе... на завалинке

- Матвей Петрович, а вот на какой бабе надо жениться и как узнать, с кем проживёшь долго?
- А вот на любой, которая нравится.
- Это как?
- Не как, а за что или чем нравится.
- А говорят, что любят ни за что, а просто так?
- Это, Сашок, они врут. Вот кто кому и чем нравится, за то и любить надо. Кто-то за ум любит, кто за красоту, кто за характер.
Ум может быть изворотливый, а вот нравится и всё тут! Значит за такой изворотливый и люби. А может быть ум прямой и глубокий - люби за него, коли цепляет. Или она дура дурой и страшненькая, но у вас с ней общие интересы...
К примеру, вы оба революционеры или рыбаки, или водку по утрам вместе пьёте...
- Ты чего, Петрович, что за примеры?
- Да это я так, чтобы ты понял.
- Я понял.
- Тогда слушай дальше... Теперь о красоте. Она ведь тоже разная. Нравится стройненькая и чёрненькая - хорошо, а если грудастая и жопастая влекёт - тоже не стесняйся, это твой выбор! Тебе жить, Саня - бери жопастую!
Саня как-то поёжился, но промолчал.
- И вот про характер..., - продолжил Матвей Петрович,-
Она вредная и злющая, а ты от такой прямо угораешь - приподнятость у тебя на неё... Забирай! Забирай злющую, забирай вредную! Или прибейся к ней, тут уж как выйдет, как подпустит.
     Другому же, наоборот, только покладистую и домашнюю подавай.
     Петрович немного помолчал, как бы что-то припоминая...
- Вот мне, Шурик, нужна была такая, которая всё равно какой масти, только бы умная или мудрая, а то даже и хитровывернутая, но обязательно красивая! И ещё - главное, чтобы она от меня с ума сходила, будто я ей какой император  или безмерный талант и учитель. Понимаешь? - Саша согласно кивнул.
- А вот Ваське Сударикову, дядьке твоему - брату моему, это всё без надобности: красивая она или умная. Он и без императора и учителя обходится. Не хочет он учить свою бабу жизни. Ему надо, чтобы она в постелях им, как шоколадной конфеткой наслаждалась, баловала его и на небо отправляла. Повосхищалась, вознесла, а потом хоть мордой о стол - всё от неё стерпит... Вот он - Вася каков! И она нравится  именно такая. Ему главное секс,   повернутый он на нём. А другому в постели нужна холодная и равнодушная, он от такой обмирает. Иному-то, она всю душу вынет, а этот мозги свои плавит и на то радуется.
- Короче, я так понимаю, что надо к себе прислушиваться? - уточнил Сашок.
- Да, именно! - взбодрился Петрович, - Не обращай внимания на то, что считается умным или красивым. Главное пойми, Санёк, что оно значит и как выглядит для тебя. Тебе жить с человеком, а не с традицией или со всем колхозом.
- А если я никак, без одобрения всего колхоза  и мне нужно, чтобы вся семья признала мой выбор? Иначе не смогу. Кто-то из своих брякнет, мол, у твоей-то - жопа здоровенная, а вместо ног столбы, так я и буду думать, что и впрямь наверно столбы.
- Ты Маяковского, Сань, в школе проходил?
- Ну, да... Вроде...
- Вроде... "Вроде Володи - похож на тарантас!" У него, у Маяковского, есть стих про советский паспорт, а там такие слова..., - и тут дядя Матвей вдруг, как давай декламировать во всю глотку:
 "Да будь я и негром
  преклонных годов,
  и то,
  без унынья и лени,
  я русский бы выучил
  только за то,
  что им
  разговаривал Ленин!"
Ты, Саша, даже если она и негр преклонных годов, а тебе нравится, то плюй на всё и люби её - негра, и живи с ней!
Вот тебе мой сказ!

  ©  А.Е. Тулупов
     Август 2022г.
      


Рецензии