Эта история совсем не о музыке...

" И всё, что, время даст однажды нам

  В одно мгновение - заберёт судьба

  И радость, иль глубокая печаль

  В один лишь миг, исчезнет навсегда"

" Посвящается, письмо в небеса..."

  О Вечном! "

" Лучше сгореть, чем исчезнуть, и лучше быть угрюмым мечтателем, чем безмозглым тусовщиком ".   
             Курт Кобейн

Последний штрих

   Эта история совсем не о музыке...

Когда умер дедушка, мы переехали в Томилино, за город. Там я познакомилась с Кортни, так звали её друзья, за удивительное сходство.. Она была, искренняя сердцем, весёлая, так мы стали друзьями..

Но однажды наши папы загуляли...

( Так бывает, когда дети достигают подросткового возраста, папы кидаются в омут с головой во все тяжкие, с - шлюхами, любовницами, певицами, и просто женщинами, которых они обманывали, здесь уже, у каждого своя история.. Причинившая глубокую боль мамам, перечёркивая Верность, Любовь, на мимолётное увлечение..)

В некоторых семьях, так поступили мамы...

В один из солнечных дней, на прогулке мы шли и мечтали о своём будущем, совсем не о семье, красивой свадьбе, детях,как мечтают другие девочки, а о том, что мы - Умрём - молодыми - в 27 лет, как Курт Кобейн...

( Я думаю, когда родители причиняют душевную боль друг другу, то дети могут выбрать - Несчастный сценарий своей жизни! )

Когда дедушка умирал, он сказал маме, - Что в своей жизни сделал две ошибки - первая - ушёл из семьи, и вторая - так и не вернулся обратно..
Новоиспечённая жена, как потом выяснилось, мечтала стать молодой и богатой вдовой!

Как говорится :

" На чужом несчастье , Счастья не построишь !"

Многие, кто разбил чужую семью, сами пострадали - потеряли бизнес, здоровье, детей, кто-то спился.. однажды Я прочла,что Бог Шива говорил, что человек обидевший жену свою, в течение года потеряет Всё! В христианстве это считается смертным грехом!

... А Оно этого стоит??!!!

( В некоторых семьях - дети оказались на стороне виновных, такие ситуации показывают, кто есть кто.. У кого есть Благородное сердце..)

Жизнь закружилась, мы получили образование, нашли интересную работу, я родила дочь.. Уже давно забыв о той глупой Мечте... Но когда мне исполнилось 27, я заболела онкологией, тогда началась борьба за жизнь..

Подруга тоже, чем-то заболела, об этом я узнала позже..

Боролись за жизнь мы уже не вместе...

Всё о чём мы просили - началось сбываться...

Я думаю, мой путь на земле, продлился благодаря папиным Молитвам.

Тогда Он пришёл сердцем к БОГУ!

Живите так - чтобы, дети выбрали счастливый сценарий!

И к слову... Курт Кобейн - был хорошим Отцом и Верным мужем, жену он называл - Богиней! И Любил всем сердцем!
Его музыка - отражает - печаль, любовь, разочарование, веру и боль..
Он глубоко переживал, что дочери придётся жить в этом мире, где так много - печали, предательства и зла..

Я поняла, что вся боль, которую мы причиняем ближним - возвращается!

И не важно Верите Вы в БОГА, или нет - наказание будет, кто-то это назовёт кармой.. Или законом вселенной. Разницы нет..

Нашим родителям удалось сохранить семью. Они пережили много страданий, горя и прошли много испытаний...

Ещё я хочу сказать, что мы очень любим своих родителей! И не в чём их не обвиняем!

Любите своих родителей! Ведь каждый может оступиться!

Семья это дойти вместе до конца!

Может быть, если Юля была жива, она сказала, как сильно любит своих родителей - всем сердцем и желает им счастья!
Может Она и ворвалась в мою жизнь с небес, чтобы я об этом написала..

Берегите любовь!

Я искренне надеюсь, что эта история поможет -

    !! Сохранить Вашу Семью !!!

А не поставить на кон Всё что у Вас есть - ради Ничего!

Тогда даже такой печальный сценарий, жизненный путь, был прожит не зря..

Поделитесь Историей , с теми, у кого есть семья, и кому ещё не поздно одуматься..

БЛАГОДАРЮ!
Всех благ!


 


Рецензии