Люди из разных миров 2000 г

 17 июля 2000 г. Понедельник



Люди из разных миров,
как теперь мне знакомо это.
Люди из разных миров,
Влюбились друг друга с прошлого лета.

Амур несмышлёных летом,
И не понял это.
Он как лучше сделать хотел,
Подарить искорку света!
Но не принёс ничего, кроме слёз и печали.
Не хватило всего, что другие ожидали.

Его полёт не прервался, он дальше полетел.
Он добрым быть пытался,
он как лучше хотел,
да не с чем остался.

Он легкомысленнее,
глубокомысленна она.
Его кредо дело,
она видит много дерьма.

Он ей сразу увлёкся,
не дав и виду дать.
Мозг у него спёкся,
и ей было трудно спать.

И вот полгода ходят, они одной тропой,
и сказать не могут,
я вечно хочу быть с тобой.

Да интересное стихотворение.
Сейчас произошло,
О муза вдохновения,
И чувство не подвело.

Похоже А. я всё-таки любила,
а не С.
Из милого парня его,
я превратила в злодея.

Он просто пустозвон,
Он просто пустоёб.
То с одной, то с другой он,
А сейчас верно В ****.

И вообще так нечестно,
Что одним всё, а другим ничего.
Одним комплимент лестный,
Другим раскрашут ебло.

И вот я это пишу,
Ругаясь в стихе матом.
И этим не грешу,
Я в том не виновата.

Он спрашивал об этом,
Прошлым летом.

Я сама от себя не ожидала,
что начну так заполнять дневник,
Но то, что на душе наболело,
 хочу сказать напрямик.


Рецензии