Азбука жизни Глава 9 Часть 185 Удивили и восхитили

Глава 9.185. Удивили и восхитили!

http://proza.ru/2023/03/08/739

Вот это сюрприз! Удивили! Понятно какие "концерты" были у Соколова с Владимиром Александровичем в Порту. Красивая мелодия, посвящённая мне и Ксюше! Приятно, что мужчины смогли стереть разницу почти в сорок лет. Но это с моей подачи. Я бабуле посвятила к сегодняшнему дню стихи,
поделившись с Эдиком. А тот созвонился с нашим дружком. И вот сидят за двумя роялями, ублажая всех женщин. И нет среди нас возраста. Я через стихи их стёрла! Мужчины с благодарностью, а женщины с восхищением, смотрят на играющих влюблённых в своих единственных и неповторимых. Я порхаю между музыкантами и пою, понимая, что никогда ещё так не исполняла ни одного произведения, еле сдерживаясь от боли, потерь дедули и папы, которых в стихах моих нет. Однако они вдруг через мелодию невольно возникают. Вижу, что Ксюша заволновалась, заметив блеск в моих глазах. Но страх и восторг одновременно от прекрасной мелодии спасают меня. Вот так было и в детстве, когда не хотелось огорчать бабулю, я, пытавшись убежать от чужих проблем, не нагружая Ксюшу, разбиралась с ними в своём дневнике, который никогда и никому не доверяла. И отдала его с облегчением, когда появился в моей жизни Вересов.

http://proza.ru/2023/03/08/1966


Рецензии
Тина, Вы своей "Азбукой жизни" лично меня давно удивили и восхитили! Почему? Да так, как вы описываете семейную и трудовую сагу в цивилизованном государстве, мы просто обязаны с рождения жить и трудиться в окружении прекрасной родственной воспитательной заботы и отношений. Нас не просто должны, а обязаны готовить специалистами высокой квалификации и долга, чтобы мы уверенно могли себя ощущать "человеком мира", не зависимо от того, в какой части мира будем востребованы, укрепляя этим авторитет и могущество своей страны. В нашей великой стране действительно народов много, а Родина одна! Это святое, как и то, что Родина нами должна гордиться! Многие мужчины до конца жизни в любых чинах и регалиях остаются детьми по восприятию, ощущениям и воспитанию - романтиками. Тина, я снова переживаю ощущения своей первой влюбленности нежной и страстной, читая Ваши произведения, с ощущением родственной души, поэтому в праздничный День 8 марта просто обязан в этой любви Вам признаться и направить Всевышнему, как Молитву слова: - Боже, храни и береги наших любимых женщин, которые самые любимые, самые прекрасные, самые добрые, самые выносливые, которыми мы гордимся и которые на своих руках и нежных плечах держат семейное и государственное благополучие. Желаю Вам творческих удач, личного, семейного благополучия, счастья и всех благ. С поклоном,

Олег Намаконов   08.03.2023 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо. Низкой поклон от всех женщин любимых и любящих!)

Тина Свифт   08.03.2023 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.