ИзмЭна. Четверняшки от босса. Глава. 2-3

- Фёкла Касандровна, - гаркнул с порога на некрасивую женщину, но сука ухоженную, не чета моей Коте. – Кто звонил, кто приходил, что приносил…, - щелкнул пальцами перед сосредоточенным лицом секретарши, - доложить!

Едва не добавив: ать, два, кругом!

Улыбнулся.

- Есть мой господин, Лексей Лупианович! – и засуетилась, заколдовала над папочками, доставая нужные листочки.

И так наклонится, и эдак выпятит жопку.

Манерничает, стервозина!

Только изображает покладистую святошу, а глянуть в черепушку и увидишь садо-мазо с моим участием! Сучонка климактерическая, так и просит ее разложить на столе или под столом. На коленях.

Допросится. Уже встал братец меньший и просится чтобы его приласкали, по головке погладили.

- Ну, что ты возишься так долго? Наказания ждешь, Фёкла? – прорычал на медлительность работницы, уперев ладони в столешницу.

- Что, вы, Лексей Лаппионович, - заморгала, дурочкой прикидываясь. – Кто вы и кто я? Сейчас все покажу и расскажу вам!

То-то!

- Я к себе. Кофе свари. Ты знаешь какой я люблю.

- Конечно: с пенкой.

- Умница. Премию хочешь?

- Хочу, - заулыбалась. – Кто же ее не хочет, господин шеф…

Я еще раз вгляделся в облик подчиненной, прикидывая вероятность мною её поиметь в библейском смысле.

На разок.

Приложить грудью к столешнице.

Или аморально - орально.

Надо посмотреть нет ли вставной челюсти у тетки, мало ли, упадет в ответственный момент и прикусит драгоценное моё начало.

Сделав лицо пасмурным, махнул рукой и прошел в свой кабинет.

Работать не хотелось.

Пусть напарник мой трудится.

За границей.

В ЮАР.

С африкосами моет алмазную крошку и расчищает золотые прииски.

А я устал.

От недоверия Коти.

От безумных криков детей.

От ответственности за миллиардное состояние.

А, вот и пенка моя кофейная пожаловала на серебряном подносе.

- Ваш кофе, господин шеф, - промурлыкала услужливая.

Я отхлебнул сливочную, пахнущую ванилью шапку, раздумывая как подвезти к наказанию свою секретаршу.

Придумал! Резко скривившись, произнес:

- Фёкла, - и она вздрогнула от моего окрика. – Ты мне что за дрянь генномодифицированную налила?

- О чем, вы, Лексей Луппианович? Сливки из-под коровы! Брат Анвар, что по отцу с Нальчика привез!

- Да? – неверяще произнес. – А я наказать тебя хотел…

- Ну…, - замялась секретарша, - смотря как собираетесь, может я не буду против…, - и кокетливо приклонила голову к плечу.

Глаза огромные, болотистые. И как я не замечал цвет их раньше…все на свою Котю глядел. А теперь жена и погладиться не даёт. Боится что очередного спиногрыза заделаю ей.

Ведьма, а не Фёкла, соблазняет!

- Ну тогда раздевайся!

- Всё снимать? – удивленное лицо покрылось стыдливым румянцем.

- А у тебя много надето?

Оглядел ее модный лук: капрон, юбка, пиджак…пиджак на одной пуговке уже, а вот и снят и полетели вещи на диван.

Зачетные сиськи, - чуть не вырвалось вслух.

Фёкла колыхнула ими и я невольно потянулся рукой к чреслам.

Ей точно пятьдесят!?

Надо проверить паспорт. Да, не, я видел её сына. Издалека. А может он приёмный? Идиот, не о том думаю!

А если Котя узнает про измену? Развод!

Делёж имущества, приисков и детей.

Кошмар, а как делить детей, если три на два не делится?

Придется сначала родить еще одного. Чтобы четное количество было.

Сука, член упал, пока я детей своих подсчитывал.

Да и он мне тоже еще нужен. Для Коти. Для четвертого ребенка.

Эх, а так хорошо начинался рабочий день…

- Отбой, Фёклушка, на сегодня стриптиза достаточно! Ты показала, как любишь своего начальника. Так и быть выпишу тебе премию.

- Спасибо, господин Злыденный, вы очень щедрый начальник, - просияла секретарша и грациозным движением, подняв с пола свои вещи, с обнаженным торсом вышла из кабинета.
                Глава 3

Разбуженные демоном соблазна – Фёклой, фантазии о сексе не стихали. Весь день маялся думами: приду домой и отымею Котю. И пусть только попробует мне мазу слепит, рот скотчем залеплю, привяжу к столбикам ножек кровати и выдеру как сидорову козу, чтобы фантазии не затмевали разум, вынуждая хотеть секретарш в возрасте.

Решено!

Так и будет!

В сладком предвкушении настроился на трудовыебудень и работа разом заспорилась.

Фёкла более не виляла задом, довольная выписанным бонусом за стриптиз с пенкой.

***

Котя, пока всех детей утолкла, вымоталась.

И придя в постель с удивлением уставилась на меня…подготовленного.

- Лёшик, что это? – испуганно пропищала, глядя на интимные товары посреди кровати: скотч, веревка и большой тюбик лубриканта.

- Раздевайся, любимая моя, сейчас будем играть в ролевые игры!

- Нет! Я не стану тебе подчиняться! – и скинув безразмерную футболку, предстала предо мной в широких хлопковых трусах до пупка.

- Ха-ха, - рассмеялся я над жалкими потугами защиты, тыкая пальцем в цветочное поле на ее жопе. – Этим ты меня только приманишь, Ромашка луговая!

- У меня голова болит, - попыталась слепить мазу.

Брехунья, как я и знал!

- Сейчас аспирин дам, - и потянулся за таблеткой и стаканом с водой. – На вот, выпей и переболит.

- Ага, не стану я ее пить! Ты мне снотворное подсыплешь и сотворишь свое черное дело, паучара!

Ругается, зараза, а у меня шляпа дымится, то и гляди воспламенится!

Уже по хрену мне, какие на Коте труселя и какие проклятья издают её пухлые губы.

Вскочил с кровати и захватив своё лассо я резво жертву обуздал. Она и крикнуть не успела, как я засунул в её рот бамбуковый носок. Толкнул котейку на палас.

Зажал.

Связал.

Брыкалась резво кошка, царапаясь ногтями и пяткой норовила стукнуть в грудь.

- Я, между прочим, всего лишь забираю долг супруга, - прорычал в ее безумное лицо и чтобы сильно не стыдится, к себе спиною развернул.

Глумливо посмеявшись, привязал к столбам кровати и шлепнув дважды по ромашковому лугу, спустил долой цветастые трусы.

Но Котя не сдавалась.

Все равно брыкалась, сучила ножками, стучала по паркету кулаком, мыча в носок.

Я выпустил коня из стойла, спустив к коленям семейные трусы. Но не учёл, что дверь на шпингалет не запер и напрочь позабыл про пса.

И в тот момент, когда ретивый жеребец, готов был взять победу и получить заветный приз, вонючая скотина, с лаем, оповещая на весь дом, ворвавшись в нашу спальню, кусок моей мышцы несильно прикусила.

Тогда завыл и я.

Жене пришло спасенье, а мне из кетгута два шва.

Конец любви, завял бутон на стебле, так и не давши Котю отлюбить.

Дорогие читатели, не забываем ставить звездочки и писать комментарии, иначе мы решим что вам не нравится рассказ...

и вам совсем не смешно...


Рецензии