Мечта

Лишь только ночь войдёт в права
И землю озарит луна
Моя беспутная мечта
Мой взор поднимет в небеса
И он бездонный космос мой
Сольётся вдруг с моей душой
Земля отпустят вмиг меня
Взлечу кометой к звёздам я.

О космос как ты многолик
Срывается мой голос в крик
Согласен я бессмертным стать
Взамен хотел бы я обнять
Необозримый твой простор
Или скитается в нём как вор
Чтоб чёрной стать твоей звездой
Чтоб свет всех звёзд был только мой.

Иль стать твоим мне Чингисханом?
И с Марсом посидев над планом
Под свой бунчук Стрельцов призвать
И Гончих Псов с ордой послать
В последний и великий бой
Чтоб край они нашли мне твой
Что бы Вселенную пленили
И звёзды данью обложили.

Нет, лучше звёздной пылью стать
Чтоб Млечный Путь собой застлать
Тогда уж каждый кто пройдёт
Мою частицу унесёт
В дорогу чудных приключений
А может страшных злоключений
Где дух людской и не бывал
Что глаз ещё и не видал
Что знать не скоро нам дано
Где в вечность, отварено окно.

Что ж знаю я, что жизнь пройдёт
А вместе с ней мечта умрёт.
Пока же жизнь не стала тленом
Мечты я наслаждаюсь пленом.


Рецензии