Момент из рабочей жизни. ч. 2

Перейдя в сферу работы этой жизни я стал слесарем  КИП и А по
ремонту и обслуживанию этих весов,что надлежало
быть ответственным за бесперебойную их работу.Пока машины ФУРА были
на загрузке продуктами в другие магазины области от склада,я
ходил по вафельным и шоколадным цехам  комбината и проверял весы на
работоспособность,а в цехах производства вафельного цеха и мороженого
брал  домой еще и вафли и мороженое. Время рейса чаще уходило  в
одну сторону  в пределах 2х-2,5час.,на разгрузку 1час-1,5ч. и
обратная дорога  в 2-2,5ч.В итоге мы приезжали к точке на
Хладокомбинат  ближе к завершению рабочего дня.И как-то раз,
после завершения этих рейсов,я осмелился  написать заявление
фин. директору завода(комбината)  с просьбой оказать мне материальную
помощь в связи с удаленностью проживания моей мамы  и навестить ее.
А Фин.директор тем временем , после моего заявления,  наводит
обо мне справки у моего непосредственного начальника и ,получая
 "добро",вызывает меня  на собеседование.После непродолжительного
ТЕТ-А -ТЕТ- с ним,  он говорит,что может оказать  мне вместо
5000 т.р.только 3000т. р. во избежание кривотолков  в
работе бух.артерии  и фин.отделах, и  в желании  получить
при этих обстоятельствах других сотрудниках доп.помощь.
После всего этого случая  через два  месяца я получаю   
запрошенную мной мат.помощь через кассу.А через некоторое
время, через знакомых работников заводоуправления,  я узнал
грустную весть,что на   моего благодетеля,на  Фин.директора,  по "жалобе"
кого-то из  работников бухгалтерии нанесли  "строчку"  ген.директору.
И,к сожалению,моего благодетеля без уведомления им ген.директора
комбината через некоторое время уволили.

   
 


Рецензии
Начальник проявил человечность, понимание и поплатился за это. Несправедливо, пострадал за хороший поступок. Жаль, что власть имущие подчас откровенные самодуры, принимающие радикальные меры в ущерб работе.

Виктория Романюк   09.03.2023 14:12     Заявить о нарушении
Это было так давно,Виктория!Может со временем что-то
в этих людях меняется,происходит осознание поступков.
Да и завистные стукачи заводоуправления постарались
для лучшей поддержки от директора.

Леонид Фефилов   09.03.2023 14:29   Заявить о нарушении