Мне нравилась моя жизнь. Глава 76

                Глава 76.


   Рэнди уже накрывал на стол, когда я вышла из душа. Воспользовавшись тампоном, я, на всякий случай, надела чёрные джинсы. Мне было приятно видеть, как мой мужчина хозяйничает на моей кухне, накрывает на стол, наливает вино, но в глубине души, хотелось остаться одной, запереться в ванной и плакать.
-Садись пока не остыло. – Намор отодвинул для меня стул.
-Ты настоящий джентльмен. – Улыбнулась я, присаживаясь за стол.
-Я хотел кое-что у тебя спросить. – Рэнди сделал глоток вина. – Ты не против поужинать завтра с моими родителями?
   Я чуть не поперхнулась вином, прокашлялась и взглянула на мужчину.
-Ты хочешь познакомить меня со своими родителями?
-Да, если ты не возражаешь.
-Это довольно неожиданно. – Призналась я, отрезая ножом кусочек горячей колбаски.
-Ты не хочешь, чтобы наши отношения заходили дальше? – В голосе мужчины читалось огорчение.
-Нет, что ты! Я с удовольствием поужинаю с твоей семьёй, хоть и буду нервничать. – Согласилась я. Рэнди расплылся в улыбке.

                ***

   Мужчина моей мечты уехал ближе к вечеру. Я открыла ноутбук и позвонила подругам по видео.
Мне ответила уставшая Джейн. Позади, на постели сидела Ло, засыпанная конспектами.
-Вижу вам немного не до меня. – Улыбнулась я.
-Эта учёба нас скоро с ума сведёт. – Ответила Джейн, потирая глаза.
-Ага. Как классно было в Тилсе, а сейчас экзамены и сборка документов для стажировки. – Подтвердила Ло, придвинувшись ближе.
-Зато скоро станете богачками и забудете, что где-то у вас есть бедная Элис. – Засмеялась я.
-Новоиспечённая модель, ты сама прославишься и про нас забудешь. – Съехидничала Джейн. – Кстати, как там твоя неожиданная карьера?
-Да ничего. Недавно была на интервью у Кирсти Кинг. Возможно, оно уже вышло, нужно посмотреть в интернете. Джоан говорила о ещё каких-то съёмках, честно говоря, я не вдавалась в подробности.
-Мы уже видели обложку с другой участницей проекта. Она стюардесса, в прошлом была мужчиной, от неё отказались родители, когда она приняла решение сменить пол. Представляешь? – Сообщила Ло. Вероятно, вся эта история её интриговала, словно бразильский сериал.
-Я об этом не знала. – Честно призналась я. – Зато у меня есть новости касательно личной жизни.
-Неужели он сделал тебе предложение? – У Ло округлились глаза.
-Нет, не настолько серьёзно, но, судя по всему, это к тому идёт. – Рассмеялась я. – Завтра я иду на ужин к его родителям. – Я закрыла лицо руками, слыша восторженные крики подруг.
-Когда мы будем подружками невесты, только не выбирай жёлтые платья, мне совершенно не идёт этот цвет. – Серьёзно произнесла Джейн.
   В дверь постучали.
-Мне пора, кто-то пришёл. – Произнесла я.
-Мы рады, что у тебя всё складывается, ты этого заслуживаешь. – Улыбнулась Ло.
-Люблю вас.
-И мы тебя! – В один голос крикнули повеселевшие подруги.
   Я закрыла ноутбук и поплелась к двери. На пороге был Тони с ящиком пива.
-Привет. Заценишь новый рецепт? – Друг был воодушевлён. Выглядел он прекрасно, в обтягивающей белой футболке и светло-синих джинсах.
-Выпустил что-то новенькое? – Удивилась я, впуская мужчину в дом.
-Ага, напиток для женской аудитории.
-Любопытно. – Я взяла бутылку и попыталась открыть. – Только вот без помощи не обойдёшься.
-Ничего страшного, будет повод пофлиртовать с владельцем бара, или с его поставщиком. – Подмигнул Рассел, открывая мне бутылку. Я закатила глаза.
-Мне порой кажется, что вы затеяли этот бизнес, чтобы затаскивать девушек в постель.
-Это как приятный бонус. – Согласился мужчина, стукнув своей бутылкой о мою. – Пробуй.
   Я отпила сладковатый напиток с фруктовым привкусом.
-Неплохо. – Призналась я.
-Да, сладко, вкусно, но и алкоголя больше чем в обычном пиве. – Тони присел на диван в гостиной.
-Это тоже с целью затащить в постель? – Ухмыльнулась я, присаживаясь рядом.
-Получается что так. – Рассмеялся мужчина. – Ого, цветы. От Намора? – Он обратил внимание на букет, стоявший в вазе, на кухне.
-Да. – Я сделала ещё два больших глотка сладкого напитка.
-Видно у вас всё серьёзно. – Вздохнув, произнёс Рассел.
-Пожалуй. Он пригласил меня на ужин со своими родителями. – Призналась я, откинувшись на спинку дивана. Алкоголь, постепенно пробирался к моему сознанию.
-Дальше белый заборчик, детишки и цветочные клумбы. – Начал фантазировать друг. Я наморщила нос. – Уйдёшь из бара и станешь домохозяйкой-мамочкой.
-Вы с Ло и Джейн сговорились? Я ещё даже не знакома с его родителями, вдруг я вообще им не понравлюсь.   
-Понравишься, ты прелесть. – Поддержал меня Тони.
-Можно я кое-что тебе скажу, только, пожалуйста, не задавай вопросов.
-Хорошо. – Согласился друг, внимательно взглянув на меня.
-Я сделала нечто ужасное, но это было необходимо. Я просто не могла поступить иначе. – Слёзы ручьём хлынули из моих глаз.
   Тони моментально отреагировал, обняв меня и прижав к своей груди.


Рецензии