Душа вечна

Мне всегда казалось, что жизнь не может закончиться без следа, остаётся бессмертная душа. У меня нет дара видеть души людей. Но одна моя знакомая уверяла, что видит, как на кладбище стоят души умерших людей и кого-то ждут. Не у каждой могилы стоят они, и она не понимала, кого они ждут. Мне кажется, что душа моего отца стоит именно там. Каждый раз, когда я прихожу на кладбище, меня словно кто-то ведет к его могиле. Я безошибочно нахожу это место, хотя других найти не могу долго. Душа моей мамы, вероятно, уже далеко от земли. Другая моя знакомая, обладающая даром ясновидения, сказала мне, что её душа последний раз воплощалась на земле, поэтому её жизнь была такой трудной. Там, где она сейчас ей очень хорошо. Когда она умерла, на лице её застыла улыбка. Хотя умирала она в муках. В ночь, когда её гроб стоял в доме я задремала и увидела мою маму во сне. Она шептала мне ласковые слова и гладила меня по голове. Я проснулась и, одновременно, мой муж проснулся тоже и сказал отрешенно: «Мама нитки просит!» И тут же уснул. Утром он ничего не помнил.  Пришла свекровь и сказала: «Нужно положить нитки в гроб, чтобы душа могла преодолеть препятствия на том свете». И я вспомнила эту его фразу, произнесённую ночью. Словно, душа моей мамы передала ему информацию для меня. Один раз я, как будто видела душу только что умершего близкого мне человека. Его силуэт, прозрачный, словно облако, перемещался около нашего дома. Соседи подтвердили, что тоже видят это явление, но вскоре они об этом забыли, а я помню. На девятый день после его смерти произошло ещё одно мистическое событие. Мы с сестрой положили рядом с его фотографией кусок арбуза. Никто не мог его съесть, он стоял высоко на холодильнике, а мы не выходили из комнаты. Каково же было наше удивление, когда мы увидели, что от арбуза осталась корочка. На сороковой день, мне показалось, его душа приходила ко мне в гости. Говорят, что животные видят души умерших людей. Моя собака вдруг стала громко лаять на пустой диван рядом со мной. «Ты здесь?» - спросила я, назвав его по имени, и вдруг слёзы полились у меня. Что это было? Возможно, его душа приходила попрощаться со мной. По истечении сорока дней ничего подобного больше не случалось. А я теперь твёрдо знаю: душа вечна, а мы не умрём, но изменимся.


Рецензии