Экс-ры VIII 9 гл Медведь под маской человека

Глава 9
 
Фотография Аси Гандфольд

Секретные снимки – фотография Аси Гандфольд – "Медведь-людоед" под маской человека»  – стройка века и проказы росомахи –  про операцию «Ульм»



"Медведь-людоед" под маской человека

Лебедев настолько погрузился в чтение черновика, что не слышал, что его ищут во дворе.
…Дюша, Шаурман и Дейл поехали на реку Косьву через Кытлым, по пути заехав в посёлок Павда где второй водитель сошёл.
- Куда это он? - спросил Шаурман у оставшегося водителя.
- У него тут родители проживают, на обратном пути подсядет.
Владелец машины оказался на редкость тиранической натурой и необыкновенным чистюлей. Возле каждого ручья он останавливался и требовал от пассажиров мытья кунга от грязи.
- Машина требует ухода, если сейчас не умыть грязь то, прилипнув, она повезёт на себе ещё одну тонну ненужного веса.

Скоро это Шаурману надоело и он, разозлившись на водителя ударил того окатышем по голове пока его товарищи отмывались в речке после очередной помывки. Чтобы справится с волнением, он забрался в кунг и, достав фляжку с водкой, сделал пару глотков. Потом подошёл к лежащему на дороге человеку и оттащил того подальше за кусты там он нашёл расщелину между вывороченной корягой и огромным камнем. Оглядевшись по сторонам, он запихнул туда водителя и забил отверстие лесным мусором. Потом поспешил обратно к машине. Дейл в это время промывал у ручья Дюше на заднице раны, от проколов вил щедро замазывая их йодом.

- Ты его не бинтуй, пластыри лепи,  - сказал Шаурман, спускаясь к ним с дороги.
- А я что делаю вон и пластырь приготовил, - ответил Дейл.
- А что там водила всё ещё с машиной шкрябается? - спросил Дюша.
- Да нет, похоже, обосрался и в лес пошёл.
- Впервые встречаю такого хозяйственного водителя, в каждой речке моет чресла своей машины. Только время теряем!

Залепив Дюше зад пластырями, они доводят его до дороги, где он, держась за кунг машины, отдыхает, морщась от боли.
- Я ведь сначала думал, что Дейл меня насквозь продырявил, ну прямо чувствую, как кости таза скрипят под вилами, - жаловался Дюша.
Дейл ничего не говорил, что был доволен, что доставил своему врагу так много неудобства.
Шаурман для отвода глаз посигналил водителю, как бы подавая сигнал, что пора заканчивать со сраньём. Подняв Дюшу в кунг, Дейл и Шаурман пошли звать водителя что, мол, пора ехать.
Они обошли окрестности у дороги, но водитель как в омут канул. Покричав для порядка, они ненашутку обеспокоились и Дейл, предчувствуя что-то нехорошее, забрался в кунг к Дюше.

Шаурман зная, однако, в чём дело забираться к ним не спешил – у него уже возник план, как поскорее отсюда смыться.
Он сказал своим товарищам, что ещё раз пройдётся по лесу покричит водителя вдруг тот, заблудившись, потерял направление и сейчас блудит по лесу. Дюша был уже готов пойти с ним, но Шаурман сказал ему лечиться лёжа на животе. Дейл же наотрез отказался выходить из кунга готовый в любую минуту закрыть дверь, несмотря на то, что снаружи остался Шаурман.
Спустя некоторое время Дейл, дежурящий возле двери кунга, услышал рёв зверя и отчаянный крик Шаурмана. Дальше было ещё страшнее. Шаурман подскочил к кунгу и, не успевая забраться, срывается и падает на дорогу, потом вскакивает и бежит куда-то. Потом слышится крик.
- Пошёл отсюда!
И раздаётся сигнал из кабины водителя. Затем машина заводится и начинает разгон по дороге. Далее вновь следуют долгие сигналы, и скоро машина, клубя широким облаком серой пыли, покидает ужасное место. Дейл в ужасе пытается закрыть хлопающую дверь и у него это получается не сразу. Проехав несколько километров, машина останавливается и больше ничего не происходит. Находящиеся в кунге Дейл и Дюша прислушиваются к каждому шороху, снаружи ожидая неизвестно что. Потом Дейл стучит в стену у водительской кабины и скоро в дверь кунга раздаётся ответный стук и голос Шаурмана.
- Открывайте, он отстал.

Дейл трясущимися руками отпирает дверь и видит Шаурмана, на котором разорванная рубаха с левой стороны, но без крови.
- Ты не ранен? - спросил Дюша.
- Нет немного царапин. Увернулся я от зверя если бы не открытая кабина, то жевал бы он меня как водителя.  Цепанул он когтями за рубашку, а когти у него как грабли тут я совсем перепугался и на сигнал.
- Кто жевал? – спросил Дюша.
- Да известно кто, медведь, - ответил Шаурман. – Дайте мне водки, а то всего колотит.

Взяв флягу, он делает несколько глотков и немного успокаивается.
Дейл удивлённо осматривает Шаурмана ещё недавно побывавшего в лапах дикого зверя и спрашивает, как же медведь на него вышел.
Шаурман с ходу придумал всю картину нападения, но рассказывать стал обрывками, показывая, как он волнуется, после всего происшедшего с ним.
- Иду я, значит, вдруг слышу какой-то звук, я туда думаю, что это водитель там лазает, и вдруг вижу медведя. Сначала подумал, что это коряга, а он сделал движение и поворачивается мордой ко мне. Ну, тут меня страх взял я назад, а он сидит и смотрит в мою сторону. Я к дороге иду боком отступаю, значит. Ну-ка дайте водку запить водой что-то мутно мне.
Дейл посмотрел в дальний конец дороги и стал шарить по рюкзакам.
- Тут где-то была, - говорит он.

Дюша подсказывает ему, где бутылка с водой и тот, найдя её, передаёт Шауману.
- А что дальше было? – спрашивает лежа на полу Дюша.
- Медведь видимо разглядел меня и поднимается, и тут я вижу водителя. Головы нет, туловище разодрано, у медведя вся морда в крови, ну тут я разворачиваюсь и дёру да почему-то мимо машины.
Медведь ревёт, я кричу, чтобы напугать его да куда там, хотел сначала в кунг забраться, а вы гады закрылись, смотрю, а медведь меня потерял и мордой водит, ищет, значит меня. Тогда я захожу с левой стороны к кабине, а она зараза не открывается, в чём дело не пойму. Выглядываю из-за капота, а медведь уже на дороге и идёт к машине, тогда я подскакиваю к открытой кабине и запрыгиваю на водительское сиденье и он тут как тут. Я тянусь
закрыть дверь, а он на меня уже лапами и хватает за одежду тут я на сигнал и он назад. Я по газам и ходу!

Шаурман показывает всем своим тяжело дышащим видом, как он всё это вновь переживает.
- Если бы не сигналка обязательно из кабины вытащил! – закончил он свой рассказ.
Дейл открыл рот ловя каждое его слово, что касается Дюши так того вообще всего трясло после услышанного.
- Если бы не сигналка… - повторил Шаурман, удивляясь себе как это у него всё складно вышло, и что ему безоговорочно поверили. Да уж врать не мешки ворочать.
Умывшись Шаурман сказал, что надо бы в милицию сообщить. И тут же встретил общее сопротивление со стороны Дейла и Дюши.
- Ты что, какая милиция, если нас уже ищут, давно в тюряге не сидел? – спросил Дюша.

В общем, то на это и рассчитывал убийца водителя, что вряд ли кто из его подельников решится рассказывать о медведе и о погибшем водителе. А вот что делать дальше, надо было ещё думать.
- В общем ребята машина наша, куда хотим туда и едем. Есть предложение, срубить где-то здесь избу, троим это по силам сделать, инструмент достанем у местных, - сказал Шаурман.
Дюше эта тема понравилась, и он согласился. А Дейл  предложил добраться до горы Ослянки там туристов всегда полно, машины оставляют перед подъёмом вот где можно обогатится. И кроме того он предложил не рубить свою избу дело это долгое, а разобрать готовую и перевести на место назначения.
Шаурман поддержал его, высказав, однако опасение что им могут открутить головы.
- Главное нужно достать необходимый инструмент бензопилу, ломы, выдерги, лопаты, пилы, топоры, гвозди, - развил свою  мысль Дюша.
- А где достать? - спросил Дейл.
- Надо подумать где, - ответил Дюша.

После долгих мытарств по близким посёлкам тройка раздолбаев случайно оказывается на территории туристской базы «Золотой камень», где увидели несколько почти готовых срубов под бани и охотничьи избы. 
Там же встретив сторожа, предложили ему посидеть с ними пока начальство отсутствует. У сторожа оказывается, уже давно горят трубы, и он рад любой возможности залить шары.
Крепко напоив любителя на дармовщику водкой, его укладывают спать, а сами между делом начинают выносить весь инструмент и другое имущество.
Дюша предложил сторожа запереть в погребе, чтобы не поднял крик, а самим разобрать то, что уже было готово.

- Надо надеть хебешные перчатки чтобы не оставлять следов, а то нас вычислят и потом нужно как-то поберечься ведь такой тут будет шухер, - сказал Шаурман.
Они выбрали массивную охотничью избу размеров 4Х3 и собранные элементы кровли. За час с небольшим они разобрали понравившийся им сруб и погрузили инструмент и остальное барахло, а именно постельное имущество матрасы и одеяла. 
- Одеял берите больше, кто знает, какая будет осень, а утеплятся, надо основательно, - сказал Шаурман. То, что на базе на их счастье оказался сторож выпивоха, им очень даже позолотило ручку. Дейл носился по корпусам базы, собирая на себя одежду и другие тряпки в найденный им 120-и литровый рюкзак. На каком-то этапе его всё же задевает небрежное отношение к нему его дружков и он, помня, что его хотели его зарезать решил, что нужно пока не поздно срываться. Жить в избе с такими кончеными уродами ему не хотелось. Но с чем уходить, когда он почти голый ни денег, ни оружия. Забравшись в кабинет начальника базы, он шарит по ящикам в поисках ключей от массивного сейфа. После тщётных поисков он заходит в гараж и находит газовый резак.

- Есть предложение вскрыть сейф, а вдруг там деньги они нам не помешают, - сказал он своим подельникам. Те согласились и вызвались помочь.
Дальше дело техники с их помощью он приносит всё необходимое оборудование и начинает вырезать в железном основании  сейфа  прямоугольник. Дверь у сейфа была двойная, так что пришлось повозиться. Шаурман напротив сначала его отговаривал от бесполезной траты времени, а потом отправился что-нибудь ещё пограбить.  Дюша иногда заглядывал  посмотреть, как продвигаются дела у Дейла, и уходил в продуктовый склад собирать то, что им пригодится. Шаурман занимался сбором необходимого им инструмента, загружая всё подряд, что нашёл в кладовой. Базу эти бандиты грабили основательно, для длительной жизни в тайге им нужно хорошо затарится чужим добром под самую завязку. То, что им подвернулась туристская база, им повезло, это была для них  неслыханная удача. Потому что грабить обывателя с его вареньем да с кислой капустой в погребах было неинтересно, а тут такой навар!

- Знаешь, в таких сейфах наверху есть два маленьких отсека, - сказал Шаурман зашедший посмотреть, как у Дейла продвигаются дела.
- Мне бы хоть в середине проделать дыру, а снимать всю дверь газа не хватит, - ответил Дейл.
- Между прочим, они те дверки открываются ключами, там обычно хранят бабло и другие ценности, а внутри всякие деловые бумаги, - сказал Шаурман и, проверив все ящики в столах и укромные места насчёт ключей, ушёл искать лопаты.
Скоро к Дейлу заглянул Дюша.
-Ты тут ерундой немайся, лучше помоги мне носить продукты, а то у меня раненая жопа болит, - сказал ему снова зашедший к нему Дюша.
- Да я сейчас закончу, раз начал немного осталось, - ответил Дейл, продолжая резать внутреннюю стенку.
- Бросайте тебе говорят, ты, что как крыса тут копаешься, когда другие работают! – крикнул раздосадованный Дюша на упрямство Дейла. – Вот навязался нам наголову дрыщ мелкокалиберный!
- Да пошёл ты! – ответил ему Дейл не отрываясь от работы.
- Кто пошёл? – оторопело крикнул ему Дюша, выражая свой гнев в выпученных глазах.
- Ты пошёл! – сказал ему Дейл и протянул в его сторону пылающий синим пламенем резак. – Вали отсюда пока я тебе морду не опалил!
Дюша плюнул под ноги Дейлу и, осыпая его проклятиями, вышел вон.
- Какого урода с собой взяли! – негодовал Дюша.

Зайдя на кухню, он нашёл в шкафу целую батарею термосов ещё советского производства способных держать горячий чай до двух суток. Это было то, что он искал, проверив электрические плиты на работоспособность Дюша включил их все, чтобы определить по нагреву самую горячую плиту, чтобы побыстрее вскипятить воду для чая.
Дейл, закончив с двумя стенками сейфа, дал немного остыть железу, а потом запустил внутрь сейфа руку и чем больше он там шарил, тем больше менялось его выражение лица.

Вытаскивая одну за одной три тугие пачки с деньгами Дейл засунул их в карман спизжанного рюкзака. Потом вытащил из сейфа новенький пистолет Макарова и несколько коробок с патронами. Обрадовавшись такой удаче, Дейл засунул пистолет с патронами поглубже в рюкзак со шмотками и, прихватив с собой уже присмотренную им надувную лодку и другое необходимое имущество незаметно ушёл за территорию базы.
Ориентируясь на звук шумящей реки на порогах, Дейл добрался до берега и стал накачивать ножным насосом двухместную лодку, попутно вскрыв банку с тушёнкой и заворачивая мясо ножом. Когда с лодкой было закончено, он вытряхнул из рюкзака всё что успел набрать и, перебрав набранную одежду и продукты, разделил их на две кучи. Из одежды он выбрал себе кое-что подходящее по его размеру и стал похож на совершенно другого человека непохожего на прежнего Дейла.

- Вот пусть меня поищут по приметам известной одежды эти козлы! – сказал Дейл, однако, подумывая, что продуктов у него мало и надо затарится ими ещё.
Спрятав лодку и остальное барохло в кусты, Дейл снова переоделся в старую одежду и бегом вернулся на базу, ему нужны были небольшая палатка и фонарь.
- Ты где ходишь, мы тут знаешь не прохлаждаемся! – встретил его уже успокоившийся Дюша.
- А что надо делать.
- Вон посуду грузи в коробку и тащи в машину, ложки, поварёшки, кастрюли, тарелки с кружками. Шаурман уже весь инструмент перетаскал, щас бензином занимается в баке-то его мало осталось.

Дейл для отвода глаз отправился за посудой, а сам зашёл в кладовку, откуда он забрал надувную лодку. Там он видел на полках спальники палатки тенты и другое снаряжение. Выбрав всё, что ему было нужно, он загрузил всё это в такой же рюкзак на 120-ть литров, понёс его старым путём к забору. Не мудрствуя он просто перебросил его на другую сторону и прибежал таскать посуду чтобы не вызвать новую вспышку гнева у Дюши.

Дейл явно постарался, собрав богатую коллекцию кухонного имущества, осмотрев его, Дюша остался доволен и дал Дейлу новое распоряжение найти молочные алюминиевые фляги для воды, мол, пары штук им хватит.
Вот под этим прикрытием Дейл нашёл себе фонари и ручные и налобные с запасом батареек. Потом он вскрыл ломом железный ящик в комнате у завхоза и вытряхнул из него солнечную панель, небольшую видеокамеру, зарядники, аккумуляторы, телефон и пауэрбанки. Не побрезговал и всякими шнурами для всей этой техники. В этом продвинутый Дейл разбирался больше чем его повёрнутые на всю голову друзья. Напоследок он собрал ремнабор для лодки, незаметно покинул базу. Перетаскав, всё добытое им непосильным трудом к берегу Дейл снова вернулся на базу уже за продуктами питания.

Особо не парясь, он забрался в кунг машины и там загрузил в новый рюкзак всё, что Дюша так заботливо притаскивал подталкиваемый своей раненой вилами задницей. Из продуктов Дейл взял крупы, тушёнку, соль, сахар, чай, кофе и конфеты карамель и прочие продукты. Забрал ещё три бутылки со спиртом. Вино его не интересовало это был и так уже тяжёлый прибавок, да и куда рюкзак и так уже был мало подъёмным. Трясясь от страха, что его мугут застукать Дейл собрался выбраться из кунга, как за дверью послышались голоса и он, метнувшись в угол, присел, прикрывшись рюкзаком лихорадочно придумывая, что он решил выпить немного вина.
Дверь открылась и на пол стали составляться термоса заправленные Дюшей горячим чаем.
- И где этого пидара носит, - сказал Дюша.
- Ничего поставим избу, обустроимся, а потом будем пользовать Дейла как Машку. Будет он нам любимой подружкой, а пойдёт в откаряг, привяжем к сосне и скормим комарам, - отозвался, посмеиваясь Шаурман.
- Нет лучше Машкой и сделать для него специальную клетку, а то он нам самим глотки порежет.
- Вот это правильно! – сказал Шаурман.
Они загоготали и пошли обратно к корпусам.

- Уроды, - сказал Дейл и, подтащив поближе  к выходу рюкзак, спрыгнул на землю. Торопясь он слегка наклонил на себя рюкзак и, просунув руки под лямки, стащил его из кунга, едва не свалившись под его тяжестью. Ему явно не хватало роста и массы тела, чтобы справится с таким тяжёлым и высоким рюкзаком, но и при своих ста пятидесяти шести сантиметрах он был досточно ловок. Про таких как он говорили крепыш и что мала блоха да больно кусачая. Он и вправду мог укусить достаточно больно чем это уже доказал свалив от прожжённых негодяев. Всё-таки надо было их завалить из Макарова, и скормить медведям так думал Дейл, желая как-то поболнее отомстить своим обидчикам.

Прихватив два термоса Дейл, поглядывая на корпуса базы, вдруг почувствовал, что если он сейчас не пописает, то нассыт себе в штаны и переборов в себе эту необходимость отправился на еле гнущихся ногах к воротам. Терять ему уже было нечего, после услышанного про Машку, и он пошёл к воротам внаглую. Не доходя двадцати метров до ворот, из него вдруг полилась горячая моча и к радости, что наконец-то он свалил и к облегчению, что вышел на свободу. Посмотрев на прощание в дверную щель, он убедился, что за ним никто не следит и ушёл к реке.

В общем, пока его «друзья» занимались повальным грабежом, он спустил лодку в реку, разместил в ней вещи и укрыл тентом от брызг. Перед посадкой Дейл надел на себя рыбацкий брезентовый плащ и  поплыл по реке, не особо налегая на вёсла, но своевременно обходя подводные валуны с крутящейся над ними порожной пеной. Скоро берег базы «Золотой Камень» остался далеко позади и Дейл пристав к берегу с песочным пляжем мог в спокойной обстановке перекусить шоколадом с сухарями так заботливо припасенными Дюшей.

- Вот и всё можете и дальше грабить то, что грабится, но уже без меня, уроды, - сказал вслух Дейл, вынимая из за пазухи пистолет Макарова. - Надо было вас там кончить да ладно оставлю это дело медведям, пусть они вас там задерут во все щели.
Дейла хватились не сразу сначала обошли все корпуса в его поисках, потом решили, что он сидит в сортире но и там его не оказалось.
- Мне кажется, он нашёл деньги и решил смыться, - сказал Дюша.
- Я тоже так подумал, - сказал Шаурман.
- Ну что будем делать? - спросил  Дюша.
- Слушай я видел мельком что он от забора шёл я ещё тогда подумал что он там что-то ищет, может лопаты, я-то их так и не нашёл куда их спрятали непонимаю может где-то в сараях так там такие замки что без резака их не снять.
Шаурман сказал, что пора сматываться, а то они тут и так несколько часов толкаются и как бы их не замели хозяева, а что до Дейла один он в лесу сдохнет, куда ему и дорога.

Загрузив машину дополнительными продуктами к спизженным Дейлом, они залили полный бак бензина и взяли с собой на дозаправку несколько канистр и выехали с базы.
- Мужика жалко таких поездов получит! – сказал, смеясь Шаурман.
- Зато согреется на всю жизнь! – засмеялся Дюша.


Рецензии