Хочешь?

Хочешь, я нарисую для тебя Мир?
Наш МИР… Только НАШ и ничей более
Нашей БЛИЗОСТИ  бесконечно сладкий плен…
Более желанный, чем самая свободная воля

Влажных ТЕЛ сплетение и РУК невидимые оковы
самые лёгкие из всех возможных!
Наших ГУБ поцелуи долгие…
Они вкуснее (для рифмы!) самых вкусных пирожных…

Нарисую для тебя ВДОХНОВЕНИЯ изумрудные горы
ТИШИНУ бескрайней, розово-бирюзовой дали…
Ручья прозрачного нежных ЧУВСТВ перелив
под сенью ольховых ветвей (здесь рифмы нет!)
она где-то бродит в задумчивой, умиротворённой печали…

Улыбнись! Я нарисую для тебя СВЕТ!
Самый яркий, струящийся с неба тёплым потоком…
Мы лежим с тобой в мягкой траве, раскинув руки
И ты читаешь мне свои СТИХИ… почти шёпотом, долго-долго…

Хочешь, я нарисую для тебя ОГОНЬ в камине?
Живой, потрескивающий
С невесомыми искрами и ароматным дымком…
Мы будем греться около него, завернувшись в пушистый плед
И представлять, как идём по морскому берегу босиком…

И, конечно, я нарисую для тебя июльский ДОЖДЬ…
Пусть качается небосвод лиловый от мощных раскатов грома!
И над радугой танцуют капли!
И брызг настоящий восторг!
И мы… мокрые и счастливые бежим к нашему дому…

Хочешь, я нарисую для тебя зиму
или лучше ВСЕ ВРЕМЕНА ГОДА сразу!
Пусть снежинки кружатся в жасминовом саду
И малина спеет рядом с янтарным виноградом!

Пусть цветут незабудки среди яблок антоновских
И соловьи поют с осенними дождями!
Пусть просто будет на душе радостно и тепло!
А рифмы… где они до сих пор бродят?! Я не знаю!

Не в рифмах суть!
В нашем Мире вообще всё не так как всегда!
Но для нас с тобой он тем и краше
Всё перемешано в нём, как сон и явь
Как уголь и масло, как пастель с акварелью…
В нём оттенки цветов как мягких подушек кавардак
(рифма нашлась!) в нашей всегда мятой
и никогда не застеленной постели!

И пусть опять тавтология!
Я так люблю!
Повторение слов усиливает их яркость!
Это словно обводить контур карандашом
Делая ещё насыщеннее его контрастность!
Это словно повторять много раз
Самые желанные и всех слов на свете
От этого они только «впечатываются» сильнее в нас
В наш мозг, в наши мысли, и в строчки эти…

А хочешь… я нарисую для тебя СЛАДКИЙ СОН?…
Наш совместный… для двоих единый…
Океан, далёкий остров, колибри и наш уютный гамак…
И как ты ласково обнимаешь меня, милый…

Хочешь… мы останемся здесь навсегда…
И этот сон будет наш самый любимый…

Один на двоих…
В тандеме ДУШ и ТЕЛ
Как в затяжном прыжке…

Бесконечно желанный…

Неповторимый…


Рецензии
Чудесно!

Сергей Курашов   03.01.2024 12:22     Заявить о нарушении
❄🎶😊🎶❄

Ирина Рэйн   06.01.2024 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.