Глава 48. Неслыханная наглость

 Сегодня 30 мая, 2008 года.

 Во втором часу ночи меня разбудил звонок мобильника. Я подняла трубку:

 — Алло, кто это?!

 — Это Рустам, ты мне давала номер, Я любовницу себе ищу. В общем у меня член сейчас стоит, давай приезжай ко мне домой.

 — Ты нормальный вообще?! Зачем звонишь ночью?? — Раздражённо ответила Я.

 — Да Я то нормальный, это ты чего со мной грубо общаешься, коза?! Ты меня разозлила сука, за это ты заслуживаешь двойной порки!

 — Так, обороты сбавь.

 — Да чё ты сказала?! Да ты знаешь кто Я такой?! Ты по первому зову должна приезжать ко мне домой и выполнять все мои желания!

 — А больше ты ничего не хочешь?! — Спорадировала Я речь моей сестры Нинки.

 — Я выебать тебя хочу сука, выебать! Давай чтобы через час была у меня дома. Адрес Я тебе смской скину.


Рецензии