Кто сказал стерва

    Замечательное время года весна – время возрождения, цветения и новых впечатлений. ... Я не торопясь, подошла к зданию городского цирка. Раньше жила в местах, где не было цирка, теперь ... люблю, похоже с детства эмоций не дополучила.
С удовольствием прогулялась по округе, расположилась на удобной скамейке неподалеку, время еще есть ... Главное, не холодно и не жарко ... красиво и спокойно ...

Наискосок виднеется здание моей любимой работы. Помню, как год назад ... Утром, можно сказать, я летела на свою новую работу. Количество этажей роли не играли, я просто взлетела, и оказалась перед заветной дверью. Выдохнула и вошла. Замерла от неожиданности, эффект был такой, как-будто из подземелья вышла на белый свет - мне казалось столько много естественного света.
 
Поразило большое обширное пространство с высоким потолком и большими панорамными окнами, вдоль которых располагались рабочие столы, в середине большой стол, мягкая мебель, какие-то стеклянные перегородки, маркерные доски и даже цветы. Результат просто превысил все мои ожидания.

Пауза замешательства кончилась, мне выделили место под солнцем. Здесь все разговаривали тихо, спокойно. Помогала мне во всем девушка в белом халате по имени Света.
 - Почему ты в белом халате? - поинтересовалась я.
 - Не обращай внимания. Я так привыкла,- она четко объяснила поставленную передо мной задачу, выдала задание, - с остальными постепенно познакомишься.

Справа от меня - очень серьезная девушка Наташа, мне кажется, что она даже улыбаться не умеет. Слева - девушка Вера, она очень часто смотрит то ли в телефон, то ли в зеркало ... И я погрузилась в работу ... ничего кроме работы ...

Настал день и час, когда надо идти к Шефине с результатами, девчонки сочувственно бросали взгляды - "Противная баба! Ты бы знала, какая она стерва!". Я не трус, но ... мне нужна работа.

Меня встретила простая  обыкновенная женщина - Анна Дмитриевна. Одета просто,  без всяких понтов, каблуков  и косметики. Голос приятный, по делу быстро все разобрали, все за и против взвесили, ответили на все вопросы и ... она даже пошутила, а глаза не улыбаются. Четкая, умная - она мне понравилась.

Основное требование - "Я не люблю сто раз повторять". Мне подходит - "Мне не надо сто раз повторять". Мы сработались, и хорошо понимали друг друга.  Кто сказал стерва?
 
У Анны Дмитриевны муж занимал какой-то ответственный пост и постоянно был занят, два взрослых сына, один рано женился и живет отдельно, второй учится, и тоже поглощен своей жизнью. Женщина никогда не мечтала строить карьеру, просто у нее много ума и дома скучно сидеть.
 
Конечно, мы с ней подружились, вместе устраивали шоппинг, смотрели фильмы, обсуждали с ней все - от нарядов до законов мироздания.

 - У тебя есть подруги, друзья? - как-то спросила моя Шефа.
 - Нет. У меня папа был военный, мы много раз переезжали, даже не успевала с кем-нибудь сдружиться, зато чувство "новенькой" хорошо усвоила.
 - А по-позже подруги должны уже были появиться, - интересовалась моя собеседница.
 - Да. Подруги были, они все меня предали, больше нету. Наверное, честных не бывает, или мне не встретились еще.

К моей скамейке весело приближается Анна Дмитриевна:
 - Девчонка, что ты опять придумала? То парк с "сюрпризами", то танцы, теперь ... цирк.
Она села рядом, смеясь от души, с юмором рассказывала о своих сборах, ... теперь она не выглядела, как год назад.

 - Скажу тебе один секрет, у меня в жизни только мужчины - муж, сыновья и их друзья, ... если бы у меня появилась дочь, я  бы хотела такую, как ты.
 А я ей не созналась, как я ее полюбила, как ценны мне ее дружба и ее наставничество, кто же меня жизни еще научит?!

 И как-то за чашкой кофе Анна Дмитриевна сказала:
 - Знаешь почему тебя предают? Потому что у тебя душа открыта, ты очень доверчива.
Она объяснила, что нельзя впускать в душу людей, которые тебе понравились. Они понравились только тебе, а ты для них ...?  Оказывается, никто не научил меня дружить.

 - Всех своих знакомых, подруг, друзей держи на расстоянии вытянутой руки, со временем поймешь, кто достоин пройти ближе. Учти, что все женщины склонны к предательству, особенно, подруги.

Я прибежала недавно, и с порога:
 - Такие хорошие люди, мои новые друзья, я новенькая, они меня мало знают, но они поверили мне, они взяли меня к себе в компанию, ... представляешь?
 - Представляю, ... скоро плакать будешь. Это видно по твоим горящим глазам, ... ты ошибаешься ... ты опять все приняла близко к сердцу, - моя Шефа посмотрела на меня с укоризной.
 
Все получилось, как она и сказала, кто я для них?  приняла близко к душе - в душу и получила. Только я теперь не плачу, я их прощаю, и удаляю из своей жизни.

У меня остался один большой открытый вопрос. Анна Дмитриевна моя большая подруга, ее я со всеми потрохами приняла близко к сердцу.
 В добавок ко всему она женщина! Она тоже когда-нибудь меня предаст, подставит, ... обидит больно?


Рецензии