Надеюсь ему Там хорошо

Ровно десять лет назад, в 2013 году, мой друг Лёша покинул наш физический мир. Это произошло прямо 8 марта!.. Почему-то так у него получилось. Мы с ним любили шутить и подшучивать друг над другом. Потому что мы были художниками графиками. Он был карикатуристом, и его печатали в московских газетах, особенно в 80-90-ых прошлого века. Меня тоже немного печатали, но не так много, как его. Фамилия у него была Червяков. И рисовал он странных персонажей, и я бы не сказал, что очень смешных. А потом он вообще начал рисовать крайне странные художественные произведения искусства, которые крайне редко покупались, и Лёша практически бедствовал. Он много курил и любил выпить пивка с молодыми друзьями-музыкантами. Возможно, это ему и немного сократило пребывание в нашем физическом мире. Прожил он 49 лет… Вроде бы маловато. А с другой стороны, он жил так, как хотел!.. В этом смысле он был свободной личностью. А за свободу быть самим собой надо платить… Если бы я пил и курил как он, то я бы и до 42 вряд ли дожил. В общем, царство ему Небесное! Надеюсь ему Там хорошо…


Рецензии