Я - женщина, и могу быть любой

Попробуй быть плохой. Ты уже взрослая. Мама не заругает.

Это только для тех, у кого есть взрослая часть личности, а не только внутренний ребенок.

Лучший гороскоп - это постановка диагноза.

Кто ты? Невротик, пограничник или биполярник?

Здоровых людей в нашей стране нет.
Такая уж традиция у нас калечить детей. Ха-ха-ха.

Чтобы быть плохой девочкой, надо быть смелой.

Будь смелой! Покажи им, на что ты способна!

Сегодня я позволяю быть плохой девочкой.

А что собственно это такое? Это быть самой собой.

Никто не любит тебя, когда ты не притворяешься кем-то, кем ты не являешься.

Кого любят в вашей токсичной семье?
Удобных людей, которые с полуслова угадывают ваши желания?

Стань бунтаркой! Стань революционеркой! Жанной Дарк.

Все любят тихих и послушных рабов, а я не такой, я не такой, я не такой.
Я говорю то, что вам не нравится и не считаюсь с вашим мнением.

Стереотип - это не мнение.
Просто меня раздражают глупые люди, которые не боятся показать свою глупость.

Ладно, парируй!
Я всё равно уверена в своём мнении, а вы оставайтесь при своём заблуждении.

Плохая девочка называет вещи своими именами, а тупиц называет тупицами.

На том поле, где вы мышей ловите, я уже всех котов передушила!
И какие это были ;; коты! Не чета вам.
Жирные и царапучие, кусачие коты, самоуверенные и дерзкие.

Мне всегда не хватало дерзости.
Я дерзила маме, а она меня стулом по хребту.
Я могла бы тоже ее ударить, но это ведь мама.
Она тогда была мне нужна.
А сейчас она мне уже не нужна.
Тогда я от неё зависела, а сейчас мне плевать на неё.
Она стала божьим одуваном, а я стала взрослой тёткой с пограничным расстройством личности.
И мне очень нравится моё расстройство.
С ним не соскучишься.

Я не какая нибудь там посредственность, которая повторяет чужие мнения, как попугай.
Я всегда думаю своей головой.
Иногда с опозданием, но всегда имею своё личное особое мнение, единственно правильное.

Хейтеры пусть нервно курят в углу.
Они ничтожества, которые добивают слабых.
Мне нужен сильный противник.
Я не вызываю на дуэль простолюдина. Он мне не интересен.

Я знаю всё, что мне может сказать хамского покроя человек.
Что я жирная, старая, страшная, ленивая задница, унылое говно и не умею прислушиваться к чужому мнению.

Для меня нет авторитетов.
Я сама себе авторитет, духовный наставник и гуру.
Сама себе даю советы и прощаю ошибки.
Позволяю себе быть слабой женщиной, которая нуждается в поддержки и сильном мужском плече.
Мужчины такую женщину не игнорируют.

Позволяю себе расслабиться и получить удовольствие от жизни, не отдаваться полностью работе.

А иногда я плачу и кайфую от этого.

Я себе нравлюсь любой: слабой, ранимой, уязвимой, сильной, бесстрашной, доминирующей, злой, упрямой, настырной, дотошной, выедающей по капле мозг и капризной.

Я - женщина, и я живая. Я могу быть любой.

У меня есть люди, которые меня любят любой и не требуют от меня достижений и успешности.
Они принимают меня богатой и нищей, умной и бестолковой, разгневанной и тихой, грустной и весёлой, грубой и вежливой.
Радикальное принятие меня.

И я принимаю себя три раза в день, как лекарство.


Рецензии