Мартовский заяц

Моя интуиция. Да что вы знаете об этом?

Никогда Штирлиц не был так близок к провалу.
Но это ещё не конец. Это ещё не фиаско.

Я позволяю себе заблуждаться и терпеть неудачу. Это нормально.
Иногда надо потерпеть неудачу, чтобы потом почувствовать, как хорошо, когда удача сама плывет тебе в руки.

Я редко терплю неудачу. У меня большие планы на себя и большие амбиции.

Старт был неуклюжий. Где то там на старте у меня развязались шнурки, и Я долго лежала и завязывала их, потому что с развязанными шнурками не побежишь на длинную дистанцию. Я ведь не хочу проиграть забег.

Можно проиграть одно сражение, но оно не главное.
Можно сжечь однажды Москву, чтобы победить впоследствии.
Странное решение.
Благодаря странным, креативным решениям я до сих пор на плаву.

Никогда не встречала более парадоксальных людей, чем я.
Я вся соткана из противоречий.
Это изюминка на торте - моё расстройство.
Без него я была бы серостью, как множество недообследованных людей.
Расстройство позволяет мне творить, чудить, выйти из толпы биомассы и почувствовать свою уникальность.

Пожалуй, я себя люблю.

Она мне нравится, хоть и не красавица.
Мы нашли её. Как долго я искала тебя, моя девочка.
Как много мне понадобилось времени и усилий, чтобы найти ядро твоей личности.

Кто со мной разговаривает? Мартовский заяц?

Да нет же, это всего лишь твоя взрослая часть.
Как долго я тебя искала!

Ничего не долго, всего то десять лет. Две пятилетки.

Как долго я тебя искала!

И каково оно, моё ядро? Как тебе вообще всё это нравится?

Мне нравится. Я наслаждалась процессом, но цель тоже ничего.

Это очень странно, что ты разговариваешь со мной.
Может, ты сумасшедшая?

Вполне может быть. Ты ведь родилась в СССР, а умрёшь неизвестно где.
Все сумасшедшие рождаются в СССР.
Союз сумасшедших свихнувшихся ребят.

Тогда детей сразу пеленали в смирительные рубашки, чтобы они не могли своими ручонками выцарапать себе глазенки.
Лучше сразу связать по рукам и ногам человека, чтобы потом ему жилось счастливее. Его надо оградить от самого себя, потому что он может нанести себе вред.
Человек сам себе враг.
А мы желаем ему добра и процветания.
Если ему составить план действий, то он будет твердо знать, куда ему идти.

А куда ему идти?

К светлому будущему.
В задницу.
Там и есть наше светлое будущее.

Ура, товарищи!
Ура! Ура! Ура!

Зал скандирует, стоя.


Рецензии