Принимающая с любовью

Дорогие мои, я посвятила этот небольшой текст моей прекрасной подруге Стелле Нолевской, но, по сути, он обращен к высшей сути каждого человека, который прикоснется к нему, будь то женщина или мужчина. Мне думается, что смыслы, выраженные в нем, смогут дать пищу для размышлений и тем, и другим.

--------------

«О, подруга моя настоящая,
Моя Эллинка цветобурлящая!
Как сегодня твое настроение?
Как сердечное цветобурление*?»


Именно такие слова я иногда пишу или произношу своей любимой подруге Стелле, несмотря на то что нас с ней разделяют три тысячи километров.

Дорогие мои, если кто-то когда-то вам скажет о том, что дружба между женщинами невозможна, не верьте ему. Дружба невозможна между человеческими особями женского пола, которые постоянно стремятся чего-то достичь, что-то отнять или что-то иметь. Например, иметь человеческую особь мужского пола, сначала добытую в ходе битвы, где все средства ради высокой цели хороши, или вырванную из чьих-то, недостаточно крепких, рук, а впоследствии окольцованную и посаженную на прочную цепь на фоне красиво обставленного обряда. Или, к примеру, иметь карьеру, деньги, славу, власть и прочие атрибуты всеми признанной внешне-успешной жизни.

А дружба между двумя прекрасными женщинами, ежесекундно наслаждающимися своей вечной и бесконечной божественной женственностью, щедро дарящими миру свою любовь, излучающими гармонию и сияющими своей красотой, не только возможна, но непреложна, ибо с кем же мне дружить, как не с той, которая так же, как и я, сияет ярким и щедрым солнцем, хоть и является моей полной противоположностью буквально во всем. Она все (абсолютно все!) делает не так, как я, и это меня не только не раздражает, но восхищает и даже умиляет. =)

И разве эта противоположность имеет хоть какое-нибудь значение, если мы переживаем единство в главном – в своей божественной женской сути и в своем едином Отце Небесном? Ведь в этом прекрасном божественном единстве любая противоположность ничему в нас не противоречит, а только обогащает, украшает и волшебным образом творит каждую из нас.

Вот, к примеру, когда яркий эллинский темперамент моей подруги требует своего проявления в громких криках и размахивании руками, я даже не пытаюсь ее успокоить и научить, как же ей нужно себя вести. Я просто улыбаюсь, ласково смотрю на нее и говорю: «Дорогая, ты хочешь кричать и размахивать руками? Кричи и размахивай. Значит, тебе сейчас это очень нужно: кричать и размахивать руками. Поэтому делай то, что ты хочешь делать, а я с удовольствием на тебя посмотрю». =) И все. =) Я просто даю ей полную свободу быть в моем присутствии самой собой, и ровно ту же свободу дает мне она, моя любимая Стелла.

Вы можете спросить: «А почему иногда так сильно хочет кричать Ваша любимая подруга, да еще и размахивать при этом руками?» О, поводов для проявления ее яркой эллинской натуры бывает предостаточно, но ни о чем она не кричит так сильно, как о том, как медленно я пишу свои повести: одну - три года, вторую – полтора, а третью – около полугода. И вот что я периодически слышу от нее в непередаваемо громком исполнении: «Когда-а-а-а-а-а-а? Нет, ты мне скажи, когда я их прочитаю-ю-ю-ю-ю-ю? Когда твои повести, наконец-то, увидит мир? Когда же ты дашь, наконец, возможность этим своим прекрасным детям жить в этом мире? Сколько можно их писать? Нет, ты скажи, сколько можно-о-о-о-о? И не останавливай меня! Я буду кричать до тех пор, пока ты их не напишешь и не опубликуешь!» Ну, и так далее, и в том же духе, и с той же интенсивностью… =)

Дети… Да… Это именно так… Мои прекрасные, мои любимые дети… Только так я называю свои творения, и только так их называет моя дорогая Стелла, ибо она знает, как таинственно они зачинаются, как волшебно вынашиваются, как внезапно рождаются, когда я записываю их на бумаге, и как трепетно они принимаются ею, когда я впервые читаю их вслух.

Да, именно она, Стелла, принимает каждое мое новое дитя в свои ласковые руки, вмещает его в свое любящее сердце, пропускает его через свое, открытое всему новому и необычному, сознание и делится со мной своими впечатлениями от него. И оно, мое прекрасное дитя, будучи с первых мгновений своей жизни окутано безусловной любовью и полным принятием, с радостной улыбкой входит в мир и начинает дышать в нем полной грудью. И только после этого я публикую его на сайтах и в сетях, и оно начинает жить в этом мире своей собственной жизнью, соприкасаясь с сердцами и сознаниями других людей, пробуждая в них самые светлые и самые высокие чувства и наполняя их своим чистым светом, ибо «рожденные в любви и принятые с любовью»** могут делать в мире только одно – творить прекрасное, творить радость, творить свет.

Как называются люди, которые принимают в мир новорожденных? Конечно же, я знаю, как они называются в этом мире. Да, я это знаю. Но я сейчас не о простом принятии. Я – о принятии с любовью. И потому то, земное, название для этих людей уже не подходит, ибо требует присутствия в себе иного измерения, некой прекрасной надмирности, выражающей высшую суть и надмирное значение их величественно-прекрасной миссии – принимать в свои руки, сердце и сознание новую жизнь в виде детей всех уровней и планов, в том числе прозаические тексты и стихи, и делать это с безусловной любовью. И потому «принимающие с любовью» это и есть то название, которое пришло ко мне во время написания этого текста, и я радуюсь его приходу, как рождению еще одного своего прекрасного дитя.

Как вы уже, вероятно, поняли, слово «дружба» не совсем или, точнее, совсем не подходит для определения таких отношений, которые я описала выше, и потому мы со Стеллой, скорее, сестры, нежели подруги, ведь мы - дочери одного Отца, и мы любимы Им в той равнопрекрасной божественной мере, в какой только и возможна как истинная отеческая любовь, так и истинная любовь Творца к своим равнопрекрасным творениям.

Я благодарю каждого, кто дочитал этот текст до конца, в чьем сердце откликнулись его смыслы, кто вспомнил свои отношения со своими друзьями и подругами и по-новому осмыслил их. Как я уже написала выше, в этом тексте я обращалась к высшей сути каждого человека в надежде на то, что переосмысление прежних заученных формул типа «дружба между двумя женщинами невозможна», «дружба между мужчиной и женщиной невозможна» и прочих, им подобных и давно обветшалых, словесных формул, даст возможность всем нам выйти на иной уровень существования, где братская и сестринская любовь перестанут быть пустыми словами, а станут сутью бытия человеческого и основой прекрасных отношений в новом, светлом человечестве.

И я благодарю тебя, моя дорогая Стелла, за то, что ты есть, и благодарю Господа за то, что Он сотворил пересечение наших путей еще тогда, когда мы с тобой были настолько малы, что нас водили за ручку. После школы наши пути надолго разошлись, чтобы потом чудесным образом сойтись вновь для проживания той прекрасной жизни, которой мы с тобой живем сейчас, находясь в полном единстве на расстоянии трех тысяч километров.


P.S. Я писала этот текст несколько дней и завершила 8-го марта 2023 года. Это очень символично, ибо цифра «8» есть, по сути, знак бесконечности, и потому все, рожденное сегодня, будет обладать этим прекрасным свойством.


* «Цветобурление» – слово, которое я родила, и которое выражает суть того процесса, через который Стелла проявляет себя в этом мире, бурно создавая яркие и очень насыщенные цвета как в своих вышивках и картинах, так и в своих стихотворениях и творческих публикациях.

**«Рожденные в любви и принятые с любовью» - так называет Стелла все мои творения.


Рецензии