6. Чёрная Палочка. Рано или поздно

Конкурс Копирайта -К2

Автор – Чёрная Палочка http://proza.ru/avtor/gin3ko


Кто не успел тот опоздал. Я не успеваю. Не сложилось. Бегу, бегу спотыкаясь – душа нараспашку, тёмный коридор бесконечен – и всё-таки опаздываю на небесный трамвай. Синева льётся и льётся в распахнутые зрачки, вероятность вскочить на ходу в последний вагон стремится к нулю. Всего-то нужно – запрыгнуть на подоконник, расправить руки-крылья и, в полёт! Но – не успеваю. Паутина уже заткала оконный проём. Изморозь покрыла стёкла. Дрожь и трепет. Выхода нет. Нет и уже никогда не будет. И всё же он находится. Я просыпаюсь.

Пожалуй, этот сон стоит запомнить. Немедленно схватить, как он перехватал и передёргал все встревоженные струны души, уцепить за хвост, записать, пока не улетучился, пока не стёрлись воспоминания. Воспоминания ведь очень хрупкая вещь.

Это был лишь один из странных снов, что являются без спроса, а потом тихо отчаливают в никуда. Но сны ведь зачем-то приходят. Даже тысячная доля намеренно подсмотренного в колодце бессознательного о чём-то говорит, где-то отзовётся, ранимо или жестоко аукнется. Понять бы, о чём это было. Вовремя услышать предупреждение.

Наверное, я давно уже не дружу с головой. Потому с радостью рыбака пытаюсь извлечь  осколки тайных смыслов из смутных глубин прожитого и похороненного в памяти, но прилив нового дня безжалостно будит солнце. Как некстати!

 Сверкающий диск жарко катится по небу, ему совершенно нет никакого дела до моих проблем. Он не знает энергетических перебоев, его невнимание к роду человеческому в чём-то даже оскорбительно. Почтальон без судьбы, жёлтый шарик в небе, плевать хотел на землю. Им движет инстинкт непосед, жажда немого показать и выразить себя. Он распаковал новый день и его увлеченность процессом, как ни странно, вызывает уважение. Но жёлтый шарик сейчас не ко времени.  Я ещё не вчиталась в послание, не вычислила процент вероятности, не успела достучаться до неведомого. Но я знаю, что делать. Открою глаза, впишусь в очередной забег по спирали. Разменяю мелкой монетой напрасных поисков шанс прожить с пользой отпущенное до заката время, нажму истёртые кнопки, комп мне в помощь. Я узнаю к чему снятся трамвай и коридор, окно, паутина и положение безысходности. Я попытаюсь составить из разрозненных пазлов возможную картину будущего, нащупать единственный верный путь.

Тщетно! Снова попадаю в состояние НЕ, только в реальности барьер НЕ – барьер непонимания. Чего-то не хватает, не складываются пазлики. Понимание вроде бы рядом, но ускользает, и весь невыносимо долгий черёмуховый день я жду, пока то, на что нельзя смотреть прямо, поднимется на облачное возвышение, тяжело перевалит зенит, соскользнёт вниз и, наконец, потеряется среди холмов. И я дождусь ночи, сорву свой джек-пот. Звёзды зажгутся и распечатают новые тайны, откроют недостающее звено.

Всё по слову моему! Вот и подкатил заплаканный мимолётным дождичком вечер. Ночь углубила темноту, и как бы нехотя выкатила жесть и жемчуга запредельных вселенских огней.  Где-то там, далеко, посреди необъятного мрака и холода, лежит сметанная дорога Млечного пути. Прокатиться по ней не составит труда. Всего-то дел – предъявить заветный билетик дрёмы и уснуть. Расчудесно! Как говорится, приступим помолясь.

Кошка с вечера намывала гостей, потому, знаю заранее, не раз уже бывало,  промелькнёт в предрассветном сне раненая инопланетянка за рулём летящего гидроцикла. Звёздная праматерь, которая вечно молчит, не утешила её, не излечила телесных и душевных ран, оттого и носиться ей вечно по кругу в моих снах. Следом за ней весёлая старуха отопрёт тяжёлые ворота из мечей, распахнёт настежь одним толчком ещё крепкой руки, бросит небесным псам пятнадцать косточек. Рассмеётся, начнёт медленно отступать назад,  удаляться, терять очертания, а после и вовсе истает туманом. Она уже сделала своё дело – развесила на шестах узкие шёлковые стяги. Ожил, пошевелился, воспарил на шёлке пернатый змей и понёс меня дальше, закружил в череде диковинных превращений.

К чему всё это? Я узнаю утром. Или не узнаю. Только в этот раз пойду другой дорогой. Стряхну остатки дремотных наваждений, заварю крепкий кофе, устроюсь поуютней в большом дедовом кресле и открою старый, потрёпанный сонник. Скорее всего сонник окажется бессилен расшифровать и десятую долю загадок. Пусть. Рано или поздно я разгадаю их все, взломаю секретный код и убегу по дороге снов в неведомую и прекрасную страну оживших грёз.

***

От К2: автор использовал все слова.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2022
Свидетельство о публикации №222030600059

Комментарии  http://proza.ru/comments.html?2022/03/06/59


Рецензии