Много хочешь, но... мало получишь

Ты очень много хочешь, но мало получишь...
Чего ж, как попугай, повторяешь одно и тоже слово?
Наверное, тебе оно пришлось по нраву?
 Ведь то, что " повторяет неоднократно язык человека - имеет тенденцию сбываться " - вот ты и станешь наяву тем словом и тем понятием, о котором лепечет твой злобный язык. И я  даже не хочу повторять  то, оскорбляющее Человеческое достоинство, слово,которое несёт в себе понятия нечистот: грязь и уничижение, но оно, как таковое( по всём своим "добрым" посылам!)не имеет никакого, даже и косвенного, отношения к Человекам, настоящим ЧЕЛОВЕКАМ с большой буквы!

А чего ты говоришь - то языком тех, которых ты оскорбляешь-то!?

Уж говори - лепечи на своем,на родном!

На кой ляд на языке Русов бормочешь - то?

Мы тебя не боимся!


Я запрещаю  СИЛОЮ МОЕГО РОДА - МОЕГО НАРОДА разговаривать на языке( языковой речью) МОИХ ПРАРОДИТЕЛЕЙ!
Я СИЛОЮ СВОЕГО РОДА - НАРОДА- ПРИРОДЫ ставлю тройной ЗАПРЕТ на все те слова , заявленные нелюдью - лярвой из нижних эфирно -астальных миров и возвращаю каждое ее - лярвы слово ( в его энерго-информационной оболочке!) этой лярве, переодетой в физическую оболочку человека, (но не являющейся,как таковым Человеком, созданным по - образу и подобию Божию!)  обратно ей же, в ее - лярвы - беса нутро с фиолетовым наконечником  всего  сгустка пламен Сен - Жермена, хранителя трансмутирующего пламени БОГА, и сжигаю их на белом(включающим в себя весь спектр пламЕн) пламени все пожелания, манифестации и мыслеобразы этой нелюди - лярвы , а "пепел" от ее мыслей и мыслеформ отправляю на минус девятый уровень минусового МиРАздания БОГА-ТВОРЦА! Немедленно!
Сейчас! Сейчас! Сейчас!
Сгори в бело-золотом пламени БОГА - ОТЦА ПРИРОДЫ и КОСМА !
Тако было!
Тако еси!
Тако буде!
Во веки веков!
Отдельно прошу Богиню Гару - обережную Богиню славян о мощной защите моего славянского РОДА!
РАДОГАЙ! СВЯТОЧЬ! ДАРО!
МАРЕНА! - прошу Вашей помощи для защиты РОДА- НАРОДА-ПРИРОДЫ от этой злобной нечести!
"ВМЕСТЕ!НЕТ! ПРОЧЬ! ОТМЕНИТЬ! СЕЙЧАС! "
"ВМЕСТЕ! НЕТ! ПРОЧЬ! ОТМЕНИТЬ! СЕЙЧАС! "
"ВМЕСТЕ!НЕТ! ПРОЧЬ! ОТМЕНИТЬ!
СЕЙЧАС! "
Слава РОДУ и славным ПРАРОДИТЕЛЯМ наша!

(Мой достойный ответ всем лярвам, одетым в человеческие оболочки! Я вас вижу насквозь и вам не уберечься от моего возмездия через РОД, через  четыре  стихии ПРИРОДЫ: Воды! Огня! Воздуха! Земли!
Каждое ваше слово, произнесённое во вред моему НАРОДУ -  РОДУ -  ПРИРОДЕ - МАТЕРИ - ЗЕМЛЕ да встанет осиновым колом с серебряным наконечником вам поперёк вашего поганого горла!

(02 марта 2023.)


Рецензии