Мама на берегу Волги

Моя мама-уже в солидном возрасте-приехала ко мне в Ярославль в...году.Жила у меня-в частном доме-было еще тепло,а я уже у Л-условия,квартира...
Обиходила мой скромный быт.Варила себе.Пошла-однажды-в магазин-ротвейлер.Хозяин-мужик-дурак-пошел за водой,а собаку вперед пустил.Мама испугалась,конечно.Люди о других не думают,увы-сплошь и рядом.
Затопила печь-вечером.А надо было тягу создать.Мусор решила сжечь.Дым повалил в комнаты.Прихожу-невозможно дышать.Она-буду спать возле кладовки/в коридоре/.Ничего себе?!
Виновато так смотрит на меня.Я-пойдем к Л-пустит...Уже темно-мимо Коровницкого ансамбля.Автобус.Л,конечно,пустила.Мама вымылась толком.Отдохнула...Запомнил я добро Л-в моменты ссор всё прощал,вспоминая...
Мама в красном кардигане/педагог-одевалась хорошо/,черная юбка,белый легкий платочек на шее.Густые волосы.За ней видна гладь Волги.Кроны деревьев-бабье лето-октябрь.Скамейка маленькая-на ней-в жару-местные жители любили собираться.Но их уже нет и в помине.Кто помоложе-разьехались.Старые же упокоились в матери-сырой земле,- все там будем...


Рецензии