Все к лучшему

Глава 16

-Ян, подожди. Ты можешь уделить мне час времени?

-Час? Мне на работу надо, какой час.

-Ты работаешь?

-Да, работаю, в финансовом отделе.

-В какой компании?

-Игорь, ты чего-то не понимаешь. Мы больше с тобой не пара, не па ра. И ты не имеешь право что-то от меня требовать.

-Да, я не требую, я спрашиваю.

-Игорь, мне надо идти, я опаздываю.

-Когда мы сможем поговорить?

-Игорь, о чем? Я не вижу смысла, чтобы ты мне не сказал, ничего не изменится - и она побежала на автобус. На работу ее приняли, начальник финансового отдела задала ей вопросы и осталась довольна ответами.

-Хорошо, можете завтра приходить к 9 часам, и я вам все покажу .

-А можно уже сегодня начать работать?

-Похвальное рвение. Можно. Вон ваш стол. В правом большом ящике ноутбук, я к вам подойду. Так, у Яны началась новая жизнь в юридической компании . Первый день дался тяжеловато. Новые люди, новые требования. Она уже собиралась домой, когда ей позвонил Игнат

-Ты где?

-На работе.

-Ты уже сегодня приступила?

-Да, а чего тянуть.

-За тобой заехать? Поужинаем где-нибудь.

-Давай, я тебя подожду. Они сидели в ресторане и делились впечатлениями от первого рабочего дня после отпуска. Время уже было около десяти, когда Яна попросила отвезти ее домой - Поехали, я устала сегодня.

Около подъезда стояла машина Игоря. Яна не стала говорить ничего Игнату, надеясь на то, что Игорь не подойдет. Но нет... Как только он увидел, что Яна направляется к дому, он ее окликнул и не обращая внимания на Игната, подошел к девушке

-Это кто, Ян?

-Это Игорь.

-Тот, кто сказал, чтобы его не ждали, он не приедет.

-Да, он самый.

-Вам чего, неуважаемый?

-Это не твое дело, мне надо поговорить с Яной.

-Яна, ты хочешь с ним разговаривать?

-Нет, я ему уже это говорила.

-Отлично, пойдем. И оставив Игоря стоять и смотреть им вслед, пошли в дом.

- Не слишком ли резко мы с ним - спросила Яна Игната

-Тебе его жалко? Это плохое чувство по отношению к мужчине. Ему было бы неприятно узнать об этом. А Игорь решил дождаться, пока уйдет этот мужчина и попытаться еще раз поговорить с Яной. Игнат вышел минут через пятнадцать. Игорь решил именно сегодня довести это дело до конца, потому что завтра уже теща уедет домой, а пока он был спокоен, что ребята не одни.

Дождавшись, чтобы машина скрылась из вида, он поднялся к Яне. Она подумала, что Игнат забыл что-то и не посмотрев открыла дверь. Игорь не стал спрашивать можно ли зайти, а шагнул внутрь квартиры.

-Теперь мы поговорим- сказал он, беря ее за руку. Сев на кухни напротив друг друга, они какое-то время молчали.

-Ты все такая же красивая- начал Игорь

-А ты плохо выглядишь, похудел.

-Да, я две недели пролежал в больнице, с подозрением на инфаркт, но слава Богу, обошлось. Я понимаю, что ты никогда не простишь меня за то малодушие , которое я проявил по отношению к тебе , но чтобы ты не считала меня конченым подонком, я хочу тебе рассказать, как было дело.

-Зачем, Игорь! Зачем все это ворошить, я две недели зализывала раны у родителей и еле отошла от всего этого, а ты хочешь, чтобы воспоминания опять обрушились на нас. Он как будто ее не услышал.

-В тот день у меня было совещание, контракт не могли никак подписать, позвонил сын и сказал, что Катя собрала чемодан, забрала все деньги, которые я им оставлял на продукты и ушла из дома. Что я должен был сделать? Я отложил совещание за следующий день, и поехал ее искать на вокзал. Я ее нашел, она купила билеты в Краснодар и ждала свой поезд.

Я успел, но возвращаться домой она не хотела, требуя, чтобы я отказался от свадьбы. Сейчас, по прошествии времени, я бы поступил по-другому, но тогда я струсил и позвонил тебе, а дальше ты помнишь. Извини меня, что выгляжу в твоих глазах тряпкой, не способным справиться с собственными детьми, но получилось так, как получилось.

Ответь мне только на один вопрос, желательно честно, ты еще меня любишь?

-Если бы ты приехал на следующий день, все объяснил, может быть, я бы простила, но сейчас уже нет. Скажу честно, конечно, ты еще в моем сердце, но я выздоравливаю и готова забыть твою дочь, как страшный сон. Сейчас у меня новые отношения, я пытаюсь построить их правильно, учитывая прошлые ошибки и тебе желаю счастья. Оно у тебя будет, если ты заставишь свою дочь уважать тебя. НО это мое мнение, а ты поступай как знаешь.

- Значит, не хочешь дать даже шанса нашим отношениям.

-Нет, Игорь. И тебе этот шанс совсем не нужен. Тебе нужна женщина постарше, которая сумеет найти подход к детям, я не смогла.

-Но ведь хорошее у нас тоже было?

-Не знаю, что хорошего в том, чтобы скрывать ото всех наши отношения. На работе от сотрудников, на улице, чтобы дети не увидели — это разве хорошее? Не было будущего в этих отношениях и может быть, Катю надо поблагодарить, что она сорвала это никому не нужное мероприятие. Ты извини, Игорь, мне надо отдыхать, завтра с утра на работу . Он кивнул

-Там тебе деньги причитаются, зайди получи.

-Хорошо, забегу. Прощай, Игорь. Я тебе желаю счастья.

-Да откуда его взять, если тебя не будет со мной. И он пошел к выходу.

Она видела, как он отъехал - Вот и уехало мое прошлое- подумала Яна — и все-таки мне его жалко. Но это не то чувство, которое нужно для восстановления отношений. Совсем не то.

Она увидит его еще раз, когда придет за деньгами

-Здравствуйте, Яна Вячеславовна. Ваши деньги забрал Игорь Сергеевич. Зайдите к нему, он сейчас здесь. Она нехотя, но поднялась к нему

-Здравствуй, я за деньгами.

-Да, извини, хотел тебе завезти, но так и не выбрал время. И он протянул ей конверт

-Здесь что-то много.

-Да нет, обычно, там еще премия, за вредность работы. И он улыбнулся, но получилось грустно.

-Спасибо, Игорь. Яна уже взялась за ручку двери

-Яна- позвал он ее

-Да.

-Подожди. Подойдя к ней, он обнял ее -Прости меня, и помни, я тебя люблю.

Она ничего ему не ответила, тихо прикрыв за собой дверь кабинета.

Игорь так и не устроит свою личную жизнь, так и останется один, будет жить с сыном и невесткой. А Катя поступит в институт в Питере, и останется там, выйдя замуж за юриста. К отцу будет приезжать, но редко. Вину, за то, что отец остался один, она так и не признает и с братом у нее из-за этого не будет близких родственных отношений.

Продолжение


Рецензии