Пятиминутка

На пятиминутку с большим опозданием влетел главный врач, красный и взъерошенный. Все с интересом притихли.

Дежурный врач, психиатр, с папкой под мышкой, изображая вселенскую усталость, поднялся и направился к трибуне.

– Да сядьте уже, не до вас сейчас! – гаркнул главный. – Скажите только, никого не загубили за ночь? В астрал никто не ушел?..

– Нет, – зло буркнул психиатр и с грохотом сел. Вечно веселый хирург заливисто засмеялся.

– Вот вам, Александр Вениаминович, весело, а мне не очень. Я только что из администрации, где меня пороли, как когда-то Сидоров старший порол Сидорова младшего.

Все натянуто улыбнулись, еще не представляя, о чем дальше пойдет речь.

– А где у нас начальник транспортного цеха? – главный врач оглядел присутствующих. – Николай Семенович, я к вам обращаюсь, не сочтите за труд, приподнимитесь, пусть все на вас полюбуются.

Поднялся молодой человек лет двадцати пяти.

– Инженер по охране труда, доложите мне, когда я вам пору- чал пошить спецодежду для медицинских сестер и младшего медицинского персонала?

– Пятого числа текущего месяца.

Мерки сняты, всё пошито и роздано. Какие ко мне претензии? Все документы отдал делопроизводителю.

– Коль вы у нас такой белый и местами пушистый, садитесь. Есть тогда у меня вопросы к начмеду и начальникам отделений. Вы разве не ведаете, в чем ходят сестры, какую форму он им пошил? Эти халатики, подчеркиваю, не халаты, а халатики, от колен на полметра! У одной Клавдии Матвеевны все в порядке, как положено – до колен.

Хирург опять звонко рассмеялся.

– Петр Зиновьевич, вы у нас психиатр, неужели не видите своего потенциального пациента? Продолжаю. Я зашел в терапию, хирургию и чуть не ошалел… Конкурс красоты! Лечения нет, одно мелькание ягодиц! У тех, кто имеет обширные ягодицы, подол на заднице собирается, ажник трусы видно! Хорошо, если они свежие…

– Сергей Васильевич, можно без омерзительных подробностей? – Алла Викторовна, педиатр, а по совместительству еще и старая дева, брезгливо передернулась.

– Да-да, Алла Викторовна, непременно трусы! А некоторые свои варикозные вены или капиллярную сетку на бедрах демонстрируют. Доктора, вас это возбуждает или настраивает подниматься на работу?..

– Мода такая в стране, – тихо произнес начальник по охране труда.

– Мода?! – заорал главный врач, хлопнув ладонью о стол. – Мне наплевать, в чем и как ходят на улице, хоть голыми! А здесь… Здесь через неделю у всех юбки до колен должны быть!.. Пришивайте, наращивайте, приклеивайте… Не волнует… Я еще обратил внимание, но как-то не придал этому значения, что, кроме гинекологии и детского отделения, среди больных нигде не лечатся женщины. Оказывается, везде потенцию повышаем! Всё!!! В чьем отделении через семь дней увижу подобный стриптиз, лишу премии! А вас, – показал пальцем на инженера по охране труда, – уволю! Если ко мне вопросов нет, по рабочим местам!


Рецензии