Букет

В плохую погоду
Тюльпаны и розы
и выглядят ярче
и сильней аромат
и острее шипы

в такую свободу
поверить не проще
тем паче не все
обращается в пыль


...


8-2

08.03.23
1

В чем выражу? В каких словах и звуках красках то что чувствую переживаю?
А включить ум начать бы мне с Небесных Таин, но то невыразимо, хотя и
выражено... выражено... выражение... а как же? Сказано и высказанно?
Несказанное. О том что я хочу сказать неизъяснимо. Так можно сказать.
Однако, есть и образец, который, понимаю, буду я...
Использовать? Иметь в виду?
Который будет станет тем, что станет тем, чтом станет тем как и тому подобное.
Я снова обращаюсь к этим краскам, что плывут  в растворе бензинового городского
воздуха. То, что хотя бы больше - меньше внешний уровень,
А тут слова уводят в свою сторону, а звуки в свою
И в результате та или иная компиляция
капитуляция?
выходит сквозь которую как теплый огонек в гуще метели чаще всего
и того не видно
пульс под кожей

Вот вот
почти весенний вечер. очень ранняя весна. О вешних водах нет и речи. Нет,
но снег уже мокрый и рыхлый, и ветер такой колыбельный с той самою нежностью.
Нет. Эта нежность не душная. Воздушная, свободная, прохладная и теплая
одновременно. Словно вдыхает вдохнуть хочет новую жизнь в этот старый мир
от которого чаще всего ответа ждать приходится, но только ждать...
Каждая малая строка может иметь ну такое богатое разветвление, что
А пока что ростки да побеги такие из гнезд из делений из сот с торфом или
там черноземом и ярко зеленая зелень
Хотя, если света поменьше - беднее. бледнее но это не суть
Точно так же, когда говоришь о чем -то , что не более, чем...
Куда я иду?
Не туда ли, куда все идут за зарплату?
Когда источник оплаты неоплатного труда становится как идол или
подминает под себя под свою систему всю сущность все чаяния и мечты
чуть ли не всю душу
культурную часть по крайней мере
это можно наблюдать я думаю останутся эти новогодние огоньки две тысячи
девятнадцатого и двадцатого вот образец
эталон
о котором уже много сказано, вот только стоило ли оно такого внимания
а просто попросту достали
не об этом речь
так вот когда говоришь о чем- то что не более, чем следствие
и здесь что ли следствие
ну не обследование и не исследование же
вот мне делать больше нечего
довольно и того что почти повсеместно
все эти разоблачения
стриптиз истории
политики
эстетики
при том что там скелет то да
но до скелета не доходит
он уж слишком скучен
для таких исследователей
да не о том и не о них
но есть основа
без основы не будет возможно может быть где существуют дома без фундамента
те что летают летающий остров а может землянка
вокруг земляника
а может быть и облака
облака земляники?
а может быть и облака
это так... далеко
но и то что вокруг мало скажет хотя говорит и все слышно а перевести на слова
и гармонии как тут услышать
услышать запомнить
 да воспроизвести

воспроизвести...
Это нужно почувствовать как лучше и через что этот пульс лучше
или представить себе эту кожу
и пульс
под которой
и музыка
вот пронеслись ураганом и вихрем
одно и один вид движения
света
другой скажем так
а как скажется?

кажется много что кажется
вот скажем этот цветник
он таинственный сад
мир им благоухает
живые цветочки
бутоны садовые
мир их вдыхает
букет эклектичен отчасти
вот блин
все не то
и тут я рискую прийти к голой форме
а это не так в моем случае
то есть...
согласен и на голую форму
вот только что
как
это разная степень опасности в этом сюжете
представляю себе современного читателя
я думаю что это невозможно для прочтения
возможно
я почему то думаю или не думаю
а почему то мне это не кажется проблемой
хотя оно проблема то да
но
ох опять меня куда то унесло

вот скажем этот цветник он таинственный сад
мир им благоухает вдыхает его ароматы
меня же волнует до мурашек полевой и дикий цвет
незадолго до полного как распускания расцветения
от укрепляющегося побега

этот сад не сад
и не маркиз де сад
при всей симпатии и уважении
нет
не отдам
ну нет
что я хочу сказать то я скажу и можно дальше не читать
всякое явление неповторимо как личность
как всякая личность
понятно?

ну или помягче
ну неужели еще кому то непонятно что всякая личность неповторима

вы видели как движутся цветы
об этом знают сказочники
скажем андерсен
а может сон
вот я смотрю на мир будто впервые


как же много я хочу еще сказать!

а мир по сврему разнообразен
но немного странно мне почти не слышать в нем родного языка
хотя что странного
и все же странно
почему так мало и рассеянно
как в анекдоте
кукушка кукушка сколько мне жить осталось


ку

ой, а почему так ма

или принять монашество и еще сорок лет грешить?

щас меня можно обвинить в пропаганде самоубийства


о, пошли вы все...
впрочем ... возьмите топор...
лес густой

не умею
не знаю
никто не научит
никто не заставит

родного языка
почти родного языка
скрываться от приятных лиц
чтобы не усугубить и без того сложную ситуацию
в чем же сложность
вот в том то и дело что сложно даже сказать
когда у каждого свой вариант родного языка
неповторимый
и то что общим почитается допустим местом
вовсе и не то

и что ваш фрейд
не в смысле иудей
а всмысле мир
или тут что?

абзац



2

такое ощущение
такое ощущение что вы пьяны
это мне как бы говорят
но я не замечаю будто
продолжая
что
такое ощущение
на этом месте выбранной дороги
что остановился
как сказать иначе
ладно
и не знаешь куда дальше
ну не топтаться же на месте не ходить туда сюда
ой скучно да?
ведь скучно, правда?
многое мне не хотелось обсуждать
в тех категориях но раз уж я тут здесь а здесь мне разумеется не тут
так в таком виде в таком случае  конкретизировать
хотелось бы но что и как
честное слово я не понимаю
нечего здесь понимать
нам все понятно
вам то да
но мне то как
ведь я то должен разобраться
просто да и говорить не то чтобы особо не о чем
зачем
что я хочу сказать
и как мне это выразить
а выразить затем чтоб воплотить
платить...
за платье из такого полотна но прежде
вспомнить самому бы о чем речь


в том смысле что

вот ситуация то понимаешь ли
когда рогожин знакомится с идиотом
это все что ему нужно
как оказывается
получается два идиота

привет малахову
нет не ведущему
мы обменялись талисманами


четвертый лист небольшого блокнота
но это может быть не обязательно
а здесь четвертый
на которой цифре сдвинется все с места
на котором то листе
и не томить
не соблазнять себя
а точки отсчета все таки достигнуть
а?

ну вот
сегодня
такое то число такого месяца метель пройдет
но в данном случае мятель
какое основное слово
что мы раскрываем
снова
слово
рок
река пока в оковах льда
но её движение не прекращается
и даже пересохнув испарившись как снегурочка она рассеяно да продолжает
жить как назывались эти части?
берег ли коса
мельчайшие как при телепортации

телепортация....
неплохо бы
и путешествия во времени


наверно надо ничего не жрать



сил мне господи сил в этом подлом безумии

эти части
где с роботами не шутят
как они назывались
на что нужно разложить на что все нужно разложить как сальери гармонию
возможно
что будет форма погребения будущего из тела из его физических элементов
можно формировать
любой памятник
почему так не делают с прахом
традиции?
или не тот материал?
почему обязательно гниль или пепел?


отделочные
отдельные услуги
статуэтки из
и так все очень дорого
дороже чем так жить лишь помирать
а помирать приходится
еще кассир когда ему звонили или там встречали
спрашивали как ты
помираю
отвечал он густым ленивым баритоном
так и бегается вон то магазин то кладбище
а время да и место подпирают посильнее чем любой режим его адепты платные
это бесплатно это просто как слова подкатывают к горлу немоты
и там клокочут
бьются как в котле наружу и на волю так толпа не может в узенькие двери
ни войти ни выйти
сразу дальше
так бывает откипело
бросили оставили
остыло растворилось будто пусто и однако тесно
тесто
вот мы и подошли
еще один абзац


3


а что это за станция
такая
а скорее остановка точка зрения
осмотримся вокруг
в глазах мутеет что то может быть от слез а может смеха
всякое бывает
да
но что же происходит
мы не понимаем
объясните нам

вот эта остановка отличается от той своею внутренней окраской
этот вечер
делать нечего
что делать
когда делать нечего
да ничего не делать
видимо
еще немного
ну
одно усилие
так трудно
да так будто поднимаешься
и поднимаешь гору
да
сизифов труд
изобретение велосипеда
груз
из грузии
и не до грусти
и тоска  от небосвода
выражение
ну ну
еще немного
эх еще чуть чуть
свобода слова выражения
еще
еще шажок
откуда ни возьмись
вперед
слова возьми любые
те что под руками
остальных пожалуй недотянисси
я вижу череп
с черными глазницами
в глазах такое иногда
творится что тут не приходится
и так всем дело ясное

что дело темное
как ночь в провинциальной опере
оперев
опершись
опер и в  лети
и лети
так без страховки и без средств
я кстати паспорт и военник потерял
или забыл куда то
и без аппаратов
путь и очень
красиво но лететь не обязательно
достаточно идти
чтоб рухнуть в лету
на лету
да двигаться движение
вот это место общее пожалуй
даже слишком общее
другой вопрос куда
хотя и тут быть может ничего понятно
а вот как
здесь наступает переход
абзац

4


про переход я мог бы долго говорить лет этак двадцать
да вот тут говорят погода отвратительная
это кому как кто говорит никто уже сказали
и про куртку что кому то жмет
допустим руку в дальний путь на долгие
а впрочем переход  что переход
не суворова же через альпы
зажглись фонари  кто то купил телефон
охрана вышла покурить
не ладан да и ладно

брат это моя любимая погода
бог бы с нами да хрен с ними
переход и пересадка
пьяные как дембеля мужчины
мужики сегодня 
все какое то
какой то сумасшедший дом
сегодня праздник
дорогие милые любимые
отметили уже смотрю

шатаются с утра
ребенка волокут
мешок с ногами
прыгали бы все как мишки гами
крышки едут снег идет
по своему такой и переход
уже звонят к заутрене
и так бывает
книгу дочитал
да
точно вот такие вот цветочки на восьмое марта
читатель ждет уж рифмы розы
и вина для милых дам
не слишком уж серьезная вина
шампанского пожалуй после
а пока по коньячку
а я пожалуй водочки
не то чтоб вовсе ритуал
а после хоть потоп
ну выражаясь фигурально
а на самом деле существует и ответственность
которую желательно конечно избежать



...

аллея расставания


В плохую погоду
Тюльпаны и розы
и выглядят ярче
и сильней аромат
и острее шипы

в такую свободу
поверить не проще
тем паче не все
обращается в пыль

не боль
был бал
вьюга мятель
и меня звали в рай
выбирай
да куда меня только не звали
вот скажем
в подвал

ну сравнил
не скажите
но я понимаю о чем вы
однако

В плохую погоду
Тюльпаны и розы
и выглядят ярче
и сильней аромат
и острее шипы

в такую свободу
поверить не проще
тем паче не все


Рецензии