Глава 4

ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЕТ СМЕРТЬ?

Я имею в виду, смерть физического тела.

У человека есть тело, значит, человек является собственником конкретного тела.
Сам человек тонкоэнергетическая, притом невидимая форма бытия, а его тело, это земная видимая форма бытия.
Условно умирает тело человека, а не сам человек и хоронят тело человека, а не самого человека.

Значит, сам человек бессмертная тонкоэнергетическая форма, условно смертно только его тело.

Что же произошло?
В земных условиях человека отождествили с наличием у него тела и человек стал смертным, потому что смертно тело.
Произошла чудовищная подмена понятий и их смысловых нагрузок.

Бессмертный человек и есть бог, ведь бог бессмертен.
Если это понять и осознать, воссоединиться с богом, то есть, отождествить себя земного с богом, то всё встанет на свои места и таких вопросов, как кто или что есть бог, человек, кто кого создал, возникать не будет.

В трехмерном измерении низкочастотного проявления существует жизнь и смерть и это игра дуальных проявлений.

Жизнь и смерть создают круговорот одних и тех же процессов и это нужно для игры, которая называется, ПОЗНАЙ СЕБЯ ЗЕМНОГО  и НЕБЕСНОГО.

Жизнь в жизни и жизнь в смерти, разные формы бытия, вот их надо познать.

Мне, как земному существу, дана  возможность это познать. Мне, как тонкоэнергетическому человеку, всё понятно и я знаю, кто я на самом деле.

Через десятичную систему видно, как всё себя проявляет.
0 – это никто и ничто и звать никак, но на самом деле, Я, как никто и ничто и есть тонкоэнергетический невидимый человек, не проявленный на земле.
1- Это Я же, только проявленный на земле в конкретном мужском или женском теле,  в первом измерении земного существования, как БЕЗУМНОЕ человекообразное существо.
2- Далее идет развитие в земных условиях и переход во второе измерение земного существования, как УМНОЕ человекообразное существо.
3- Развитие продолжается, и на третьем уровне Я становлюсь РАЗУМНЫМ человекообразным существом.
4- На четвертом уровне Я уже БЛАГОРАЗУМНЫЙ И ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ живой ЧЕЛОВЕК.
5- На пятом уровне Я стал МУДРЕЦОМ, это уровень мудрецов.
6- На шестом уровне Я стал ОСОЗНАННО ИНТУИТИВНЫМ.
7- На седьмом уровне стал ЧЕЛОВЕКОБОГОМ.
8- На восьмом уровне я уже БОГОЧЕЛОВЕК.
9- На девятом уровне стал БЕССМЕРТНЫМ.
10- Десятый уровень, нулевой уровень, Я растворился и стал невидимым для землян.

Из ноля пришел и в ноль ушел.
Это общая схема окончательного развития земного человека.

Но, чтобы обрести физическое бессмертие, необходимо пройти несколько полных циклов перехода из жизни в смерть и из смерти в жизнь.

Нужны многократные переходы из жизни в смерть и из смерти в жизнь, чтобы осознанно проявлять себя в этих двух состояниях вечного бытия.

Пробудился, обрел осознанность, просветлел, обрел знание абсолютной истины, ну и дальше постоянное духовное развитие и обретение физического бессмертия, как конечного результата земной эволюции.

Дух, это энергия. Духовное развитие, означает, развитие грубого земного тела через повышение его вибрационного фона до уровня тонкоэнергетического состояния. Физическое тело становится бессмертным, то есть, тонкоэнергетическим. Происходит отождествление тонкоэнергетического человека со своим тонкоэнергетическим телом, которое стало таковым после долгого духовного развития.

Сколько нужно полных циклов жизни и смерти, чтобы воссоединится с собой и стать истинным?
У каждого человека, имеющего  душу своё время.

Через знание  жизни и смерти,  обретается бессмертие и это возможно только в земных условиях.

Таков замысел Творца.


Рецензии