бред какой-то

пролежал в стоячем состоянии полтора часа. бред какой-то. алкоголь и табак ничего не меняют в физиологии воспроизведения. нет, в момент воспития они конечно утомляют, но стоило три дня не попить и не подр. и никуда не деться. если только тяжёлый физический труд - вот что убивает воспроизводительную способность. но я не об этом хотел сказать, а о чём хотел забыл. "и правда, становится поздно" - это наверное из фильма какого-нибудь. не спать чтоли опять 36 часов, так хочется в 10ложится и в 5вставать. но вы меня со своим сном во мне очень сильно переволновали. это хорошо. мне сто лет этого не хватало, хотя, со времени нашего с вами общения только и живу вами, с перерывами но ни на день не забывая. бред какой-то. так долго. в садике я любил воспитательниц, в школе -учительниц, в универе - преподш, и чем старше становлюсь тем мне старше хочется. просто говорю. ни в коем случае ничего не предпринимаю, не умею. ничего не требую, не умею. только и умею что раскрывать себя. но вы странным образом никак меня не отвергаете, чего я вам только не наговаривал. и это всё виртуально, и это всё более чем реально. бред какойто


Рецензии